По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Хлеб из тандыра: как в условиях насыщенности рынка создать свой уникальный бренд

Как театр начинается с вешалки, так ресторан — с хлеба. Ароматного, хрустящего, горячего, вкусного и полезного хлеба. Поэтому уважающий себя и гостей ресторатор никогда не предложит к столу полуфабрикатный или вовсе купленный в соседней пекарне хлеб. Здоровая альтернатива этому — хлеб из тандыра. О том, почему такой хлеб сохраняет больше вкуса и полезных свойств, а также об уникальных возможностях и потенциале тандырной печи нового поколения, в том числе в ресторанной индустрии, читайте в интервью основательницы франшизы сети пекарен «Хлеб из тандыра» Виктории Богдановой нашему изданию.

Виктория, почему ваш выбор пал на тандыр и вы решили заниматься его продвижением? Что вас мотивировало?

Мотивировала меня моя семья, мои дети. Пять лет назад моя семья была вынуждена перебраться из Уфы в Анапу по причине сильной аллергии старшего ребенка. Мы с мужем стали изучать новую местность на предмет открытия бизнеса. При этом основным критерием был выбор такого направления, которое не будет привязано к городу/региону. Мы не понимали, приживемся ли мы в Анапе, подойдет ли нам там климат и т. д., а бизнес хотели строить всерьез и надолго, соответственно, ведение его мы не могли привязывать к местности. В Анапе нам быстро бросилось в глаза то, чего мы не видели ранее, — тандыры. Мы стали изучать тему тандыров, оказалось, что это уникальнейшее оборудование, позволяющее готовить не только очень вкусную, но и весьма полезную, не аллергенную и здоровую пищу: хлеб, мясо, овощи и многое-многое другое, но совершенно неизвестное широкой массе людей!

«Повара российских ресторанов не умеют готовить в тандыре. Они даже не имеют представления о том, сколько потрясающих блюд можно в нем готовить»

У родителей моего мужа к тому моменту был опыт работы в хлебном производстве, его семья хорошо разбиралась в муке, а дед мужа еще в советские времен руководил предприятием, которое занималось оснащением точек общепита. Еще c тех времен у него был знакомый специалист родом из Армении, чья семья уже несколько поколений промышляла производством тандыров. К ним мы с мужем и обратились.

В настоящее время, судя по внушительному количеству пекарен, рынок хлебобулочных изделий довольно насыщен. Перед запуском собственного дела вы изучали рынок? Проводились ли соответствующие маркетинговые исследования?

Хороший вопрос! Действительно, сегодня хлебобулочный рынок насыщен, но далеко не в каждой пекарне есть тандыр. К тому же тандырных в Краснодарском крае много. Мне часто задают вопрос наши потенциальные партнеры франшизы «Хлеб из тандыра»: «А будет ли мой бизнес прибыльным, если у нас в городе пекарня на каждом шагу?». Отвечаю: «Конечно, будет!».

Для Цитирования:
Хлеб из тандыра: как в условиях насыщенности рынка создать свой уникальный бренд. Современный ресторан. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: