В нашем привычном восприятии ресторан немыслим без официантов. Ведь именно они представляют «человеческое лицо» заведения и обеспечивают важнейший канал коммуникации с гостями ресторана. Благодаря им клиенты чувствуют себя желанными в ресторане. Роль официантов в ресторанной индустрии была всегда знаковой, а вежливое и тактичное обслуживание — одна из причин, почему люди предпочитают питаться вне дома и ходить в рестораны. Так можно ли обойтись без них? Предлагаем несколько проверенных способов.
Что такое визуальный дизайн бренда применительно к ресторанной индустрии? Вопрос только кажется сложным. На самом деле речь идет о том, как гости воспринимают фирменный стиль заведения, что называется, «на глаз». А это действительно важно, поскольку от этого впечатления зависит, переступит ли гость порог заведения. В этой статье мы попытаемся дать ответ на вопрос, что необходимо сделать, чтобы ресторанный бренд имел четкие визуальные ассоциации с собственной концепцией
В маркетинге существует множество различных теорий, объясняющих поведение потребителей. Последние годы большую популярность приобрела теория поколений Нейла Хоува и Уильяма Штрауса. Классический маркетинг не успевает за стремительностью изменений, и одним из ориентиров для маркетологов могут стать глубинные ценности поколений, разобраться в которых помогает теория поколений. Какую практическую ценность несет эта теория для ресторанной индустрии, разъясняет эксперт.
Технология увеличения продаж и общей суммы чека upsell — неотъемлемая составляющая современного ретейла. Эффективность и продуктивность ее использования определяют успешность бизнеса, так как позволяют реализовать товар в большем объеме и на большую сумму денег. Что это за технология и каким образом upsell применимо в ресторанной сфере, выясняем в нашем материале.
Средние и крупные мероприятия, которые проводятся в ресторанах, приносят бизнесу существенную часть дохода. Если они, конечно, востребованы. А чтобы они таковыми стали, необходимо использовать все доступные средства. Один из эффективных способов продвижения мероприятий — раздел Stories в социальной сети Instagram. Как лучше всего вписать в него контент, чтобы он зацепил вашу аудиторию? Раскроем несколько секретов.
Согласно данным Росстата, уровень потребительских ожиданий, отражающий настроение активных покупателей, можно описать как стабильный. Этот тезис наглядно подтверждают последние данные, полученные за IV квартал 2019 года. Резких колебаний в покупательских ожиданиях не отмечается давно. И это соответствует общеевропейскому тренду. Приведем некоторые значимые данные.
Подбор сотрудников на важные руководящие посты в ресторанном бизнесе — дело не просто ответственное, но и ресурсозатратное. Работа с соискателями на ключевые должности сопровождается стрессом независимо от того, кто проводит собеседование — HR-специалист, управляющий заведения или его владелец. Стресс объясним: предстоит выбрать человека, который так или иначе станет ответственным в том числе и за прибыль заведения.
Традиционно ресторанная индустрия славится высокой текучестью кадров. Хороших специалистов очень тяжело найти, но бывает и так, что с некоторыми не так-то просто и расстаться. Многие рестораторы не понаслышке знают о трудностях «проблемных» увольнений — необходимо соблюсти множество нюансов, чтобы увольнение было законным. Чтобы избежать ненужных сложностей, предлагаем ознакомиться с фрагментом книги Дмитрия Грица «Адвокат бизнеса: 20 юридических консультаций понятным языком» (издательство «Альпина Паблишер»), посвященной вопросам безопасного увольнения.
Минэкономразвития России выпустило «Белую книгу индустрии гостеприимства: кафе, рестораны, кондитерские», которая описывает целевое состояние отраслевых нормативных актов и сочетает в себе руководства по соблюдению обязательных требований, лучшие практики лидеров отрасли России, рекомендации по организации и повышению доходности легального бизнеса, информацию о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В этом номере мы продолжаем серию публикаций на основе данных этого документа и переходим к разделу, посвященному вопросам приобретения, транспортировки и хранения продуктов питания для ресторанов.
Информация о количестве инфицированных и пострадавших от нового коронавируса с каждым днем приобретает всё более трагический характер. На борьбу с распространением вируса активизированы многочисленные ресурсы. 14 февраля 2020 года Роспотребнадзор в целях реализации мер по недопущению распространения инфекции на территории страны подготовил Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций. Знакомим вас с этим документом в полном объеме.