По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Просто и понятно: ключевые позиции при создании визуального дизайна ресторанного бренда

Что такое визуальный дизайн бренда применительно к ресторанной индустрии? Вопрос только кажется сложным. На самом деле речь идет о том, как гости воспринимают фирменный стиль заведения, что называется, «на глаз». А это действительно важно, поскольку от этого впечатления зависит, переступит ли гость порог заведения. В этой статье мы попытаемся дать ответ на вопрос, что необходимо сделать, чтобы ресторанный бренд имел четкие визуальные ассоциации с собственной концепцией

В изуальный брендинг заведения — часть фирменного стиля ресторана. Он определят общее впечатление от заведения, точнее, от того, что гости видят, пробуют на вкус, обоняют, чувствуют и слышат в ресторане и там, где с ним так или иначе соприкасаются (например, на веб-сайте в Интернете или в социальных сетях). Вот почему важно уделять внимание тому, как бренд ресторанного проекта воспринимается посетителями. Визуальный образ концептуально поддерживает подход к приготовлению еды, ее особенной подаче в определенном декоре. Вместе же это складывается в идентичность бренда. Последнее, по мнению ресторанных экспертов, становится главным конкурентным преимуществом гастрономических проектов на насыщенном рынке. Итак, кратко о том, где визуальный брендинг особенно важен.

Логотип ресторана должен быть уникальным, относительно простым и визуально понятным.

Логотип заведения — визуальный символ, по которому узнают бренд. Чтобы логотип легко запоминался, он должен быть уникальным, относительно простым и визуально понятным. К сожалению, чем больше ресторанных брендов, тем сложнее создать логотип, который соответствовал бы всем вышеуказанным требованиям.

Если вам предстоит создать или обновить логотип заведения, следует помнить, что за внешней простотой самых известных ресторанных брендов стоят месяцы, а иногда и годы кропотливой работы с дизайнерами, фокус-группами, исследованиями рынка. Возможно, у вас нет таких ресурсов. Просто не торопитесь с разработкой логотипа. Еще хуже — доверить создание лого генератору логотипов в Интернете. Они — это совершенно точно — не смогут обеспечить заведению уникальную визуальную идентичность, поскольку в генератор заложены несколько шаблонов. Вы получаете лишь вариацию одного из них.

Некоторые заведения в качестве логотипа используют слоганы или художественное начертание названия. И хотя это не одно и то же, «выдержка» креативных концепций будет также уместна.

Наличие талисмана — чаще всего это выдуманный персонаж — не обязательное условие для ресторана. При этом талисманы остаются мощным инструментом визуального брендинга заведения на протяжении уже многих лет. Самый тривиальный пример — клоун Рональд Макдональд, встречающий гостей ресторанов «Макдональдс» по всему миру.

Для Цитирования:
Ресторанный эксперт Олег Торопов, Просто и понятно: ключевые позиции при создании визуального дизайна ресторанного бренда. Современный ресторан. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: