Аудитория социальных сетей — самая массовая и активная в мире. Аналогичными размерами и степенью вовлеченности людей не может похвастаться ни одно средство массовой информации. Соцсети заменяют разом телевидение, радио, газеты и журналы. Маркетинговые стратегии, в которых игнорируются социальные платформы, обречены на провал. Просто потому, что эффект работы с аудиторией в социальных сетях виден сразу, не требует больших финансовых затрат, а по количеству вовлеченных пользователей опережает любые другие каналы. Инструменты для бизнеса интегрированы практически во все социальные платформы. И конечно, ими необходимо пользоваться.
Один из таких инструментов — раздел Stories в Instagram. Напомним, раздел представляет собой ленту новостей и событий, размещенную в шапке основной страницы. Пользователь самостоятельно решает, когда и какой контент поместить от своего имени в раздел. Аналогичный раздел имеется, например, и в Facebook. Брендам, в том числе ресторанным, размещение контента в данном разделе помогает расширить охват аудитории, донести информацию до потенциальных клиентов и выйти на прямую связь с ними. Что же необходимо учесть, чтобы получить максимальную отдачу? Ответ на вопрос ниже. Перед вами практически пошаговая инструкция.
Аудитория популярных социальных сетей огромна настолько, что бесполезно даже пытаться охватить ее целиком. Во-первых, это не позволяют делать алгоритмы показов самой социальной платформы. Вовторых, вашему бизнесу это не нужно. Обращаясь ко всем, вы обращаетесь в безликую пустоту. Нет смысла ждать из нее какого-либо отклика. Ключ к успеху — понимание интересов и вкусов людей, которые готовы посетить сам ресторан или мероприятие, которое в нем организовано.
Маркетинговые стратегии, в которых игнорируются социальные платформы, обречены на провал.
Четкое понимание, что собой представляет ваша целевая аудитория, позволяет подобрать ключи к ее сердцу. Эти знания позволяют выбрать нужный тон сообщения, его содержание и использовать дизайн, привлекающий внимание нужных вам людей. Под дизайном в данном случае подразумеваются фильтры для фото, смайлы и эмодзи и пр., то есть инструменты, встроенные в шаблоны публикаций в самой социальной сети. В двух словах, это предварительное редактирование контента непосредственно перед публикацией. Например, очевидно, что аудитория детского праздника в ресторане и делового семинара различна. Отличаться будет и стиль вашего сообщения. От красочного, яркого и миленького до монохромного и строгого.