В мире создано множество концептов «магазинов будущего», которые различаются между собой. Эксперты сходятся лишь в одном — в будущем на первое место в управлении торговым процессом выйдут технологии видеоаналитики.
Поговорим о программе лояльности Amazon Prime. Что-то мы зачастили брать в качестве примера компанию Amazon, ну а, собственно говоря, почему бы и нет? Лидер мирового бизнес-сообщества, если не учиться у таких, то у кого тогда?
Как работать с клиентом? Какие существуют стандарты? Есть ли отличия в российской клиенториентированности от, например, израильской? Об этом интервью с экспертом по клиентскому сервису из Израиля Михаилом Сафраном. Он расскажет о нестабильности бизнес-ситуации в настоящее время, о том, что у людей меняются ценности, что приводит к изменению модели потребления. Интервью берет Олег Картамышев, создатель «Ателье брендов».
Система управления ассортиментом и ценообразованием, во многом выражающаяся в категорийном менеджменте, не может не меняться, когда меняется сам ритейл.
«Купи сейчас, заплати позже» (BNPL) — это вид краткосрочного финансирования, который позволяет потребителям совершать покупки и оплачивать их в будущем, часто без процентов. BNPL, также называемые «кредитами в рассрочку», становятся все более популярным вариантом оплаты, особенно при совершении покупок в Интернете.
Каждый предприниматель прилагает максимальные усилия для расширения своей клиентской базы. Меры, которые служат их привлечению, называются аквизией. Одновременно появление новых клиентов является прекрасным подтверждением роста компании и признаком конкурентоспособности товара или услуги. Часто в погоне за новыми методами ритейлер забывает о простых азбучных правилах. Их и напоминает наш эксперт.
Лет 10 назад он назывался бы интранет. Иногда портал воспринимают как СДО (система дистанционного обучения), но это не совсем так. Готова приоткрыть вам «изнанки».
Два слова в названии рубрики следует поставить в кавычки. Если только значение слова бренд брать в варианте «клеймо». Ну а уж слово успех — совсем лишнее. Речь пойдет о советской торговле. Пожалуй, главной отрасли нашей жизни, где произошли наиболее поразительные и кардинальные наглядные изменения за последние «всего лишь» 30–40 лет.
Должны ли продавцы магазинов проходить обязательный медицинский осмотр, и за чей счет оформляется медкнижка? Какие категории граждан следует обслуживать без очереди? Что предприниматель обязан указывать в реквизитах кассового чека? Подробности разъясняют специалисты. (Продолжение. Начало в № 1/2022)
«Касса не сходится» — фраза продавца, известная каждому управляющему магазином. Существует ряд причин, по которым ваш кассир может потерять баланс, когда пришло время закрыть кассу. По большей части эти несоответствия возникают из-за того, что сотрудники совершают простые ошибки и не замечают их вовремя.
25 февраля 2022 года в Москве на площадке InterContinental Tverskaya откроет свою работу MosInterCon 2021. Организатор мероприятия — российский Совет Торговых Центров при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.