БИО АВТОРА
Брюхов Андрей Михайлович — маркетолог, основатель маркетинговой компании «Черная икра».
Среднее профессиональное образование — менеджер рекламного дела. Высшее образование — маркетинг.
Автор статей для изданий Деловое Прикамье, РБК Пермь, Читай Текст, Коммерсант Пермь. В том числе в рубриках — «Мастер-класс», «Эксперт номера», «Высший пилотаж».
Приглашенный спикер для мероприятий — «Бизнесментор», «Я деловая», «Деловар», «59.ру».
За решение кейса для Билайна «Рынок сотовой связи в России» получил статус — VIP потенциал России, от Российского союза промышленников и предпринимателей.
Автор двух книг — «Лицом к прибыли» и «Вкус прибыли».
Преподавал маркетинговые дисциплины в МЭСИ, и в Мирбис — Управление маркетингом на программе MBA.
Секрет заключается в том, что для своего целевого сегмента вы должны обеспечить, при прочих равных, набор параметров в виде превосходящей потребительской ценности и контрастных отличий от конкурента. То есть создать очевидную причину покупки у вас. Где прочие равные — это факторы, которые есть у всех, и у вас тоже должны быть по умолчанию. Хотя бы на приемлемом уровне, как факторы, которые не сравниваются, принимаются за само собой разумеющееся. Например, в час пик у вас должны быть открыты все кассы, и очередь, если это магазин у дома, не должна быть более 3 человек.
Слова «превосходящее» и «контрастное» означают, что у вас должен быть перевес и отрыв от 25% и выше. Лучше кратно. Или это серия параметров обхаживания ваших покупателей понемногу, или лучше — 2–3 реальных «козырных туза». Козырные тузы, которые не переплюнуть другим, обычно берутся из нюансов, замороченности над мелочами и реального переосмысления отраслевого стандарта. Вы должны докопаться до самой сути покупательского счастья, спроектировать идеальный магазин мечты и обойти всю отрасль. И вы, наверное, помните, что самый лучший, идеальный магазин — тот, которого практически нет, но функция которого выполняется.