С этими артистами работать всегда приятно. Не только потому, что они талантливы, а потому, что у них удивительно профессиональный и грамотный директор по маркетингу и PR. Простроенная система общения с прессой, уважение, скорость реакции, грамотная речь, оформленные соцсети и четкая политика общения с внешним миром. Алина тот профессионал, работа которого всегда за кадром, но заметна абсолютно всем. Исключительная особенность нашей героини в том, что она всегда максимально уважительна ко всем — партнерам, поклонникам и самим артистам. Она слышит каждого зрителя и искренне любит своих работодателей.
Письма приходят на нашу почту с разными задачами: поздравляют с днем рождения, напоминают о забытой корзине, собирают в одном месте статьи по интересным темам. Есть те, которые заставляют совершить импульсивное действие вроде «пойду-ка я домой длинным путем», потому что в письме вы увидели отчет по пройденным шагам.
Высокая цена за клик в «Яндекс Директе»? В этой статье вы узнаете, почему растет цена клика в «Яндекс Директе», что конкретно делать, чтобы уменьшить цену клика и, соответственно, увеличить количество заявок из «Яндекс Директа». Марат Хабибулин, один из самых известных интернет-маркетологов, консультирует множество бизнесов и даст самые актуальные советы для наших читателей.
Самый известный дизайнер нашей страны, крестный отец российского дизайна, Артемий Лебедев не просто активной жизненной позиции человек и гражданин. Он еще и странный, ужасный, интересный и очень нестандартный человек. К нему тянет всех вне зависимости от того, нравится он или нет. От него не знаешь чего ожидать. Он удивительный. И все российские логотипы можно рассматривать через его профессиональную призму. Лебедев считает, что Россия — страна плохого дизайна. Разберемся?
Лучший дизайнер современности, плагиатор, хайповщик, создатель худших логотипов, гений и злодей. Давайте посмотрим и обсудим самые известные и странные логотипы, которые созданы студией Артемия Лебедева. Если бы можно было, то под статьей я бы с удовольствием открыла комментарии — Лебедев любит, когда люди выражают свое мнение.
Как думаете, сколько на данный момент вариантов применения ИИ в вашем бизнесе? 5? 10? 100? На самом деле никто не знает точно, потому что ИИ — это кроличья нора, глубину которой мы еще не познали.
Один из эффективных инструментов продвижения личного бренда — интервью. В нем вы можете раскрыться как личность и профессионал, донести ценность себя как эксперта или ценность своего продукта до аудитории, получить респект от коллег. Но что делать, если пригласили на интервью, а вас парализует от одной мысли говорить что-то на камеру?
Картина событий меняется так интенсивно, а горизонт планирования сократился настолько, что, прямо говоря, сейчас невозможно просчитывать дальнейшие варианты развития социальных сетей в России. Поэтому будет правильным ограничиться анализом текущего положения дел, описав те перемены, что произошли за последнее время.
Работа занимает важную часть в жизни человека, здесь он проводит большую часть дня, общается с коллегами, ездит в командировки, отмечает праздники и посещает корпоративы. У людей, занятых общим делом, зачастую складываются отнюдь не только деловые отношения... ВЦИОМ представил результаты опроса россиян о служебных романах.
Говорят, что в нашей стране нет науки? Это неправда. Говорят, что у нас нет талантливой молодежи? Это неправда. Говорят, что у нас нет прорывных проектов? Это неправда. А вот пиара у нас действительно нет. Самые мощные научные разработки мы не умеем презентовать и пиарить. Хотя и в этой области есть определенные успехи. Специально для читателей журнала мы сделали репортаж с одного из самых значимых мероприятий России.
Пиар — сфера, в которой пересекается огромное количество областей, комплексная, сложная, многогранная. Поэтому работа в пиаре требует широкого спектра качеств и прежде всего высокого уровня требований к себе.