Триггерные рассылки появляются в ответ на действие пользователя: регистрацию, заполнение формы, покупку курса, добавление товара в корзину и др. Письма приходят на основе информации о пользователе, а значит, появляются вовремя и попадают в цель за счет персонализации.
«Аспро» — лучший разработчик программного обеспечения
Триггерная рассылка — это цепочка писем, которая отправляется в зависимости от действий пользователя или на основе его данных. Например, это может быть email от банка с напоминанием о предстоящем платеже или письмо после регистрации на «Госуслугах».
Пусковым механизмом для таких рассылок служит триггер. Это может быть любое действие пользователя. Письмо не отправится, если пользователь ничего не делал.
Что считается триггером:
● брошенная корзина;
● просмотр товара;
● оформление заказа;
● подписка на курс;
● регистрация на сайте;
● другое.
Если описать процесс работы триггерных рассылок, то получится следующее:
1. Настройка алгоритма триггерной рассылки под определенное действие.
2. Запуск рассылки.
3. Выполнение триггера пользователем.
4. Отправка письма на почту.
Главное удобство триггерных рассылок в их полной автоматизации. Достаточно один раз настроить алгоритм, и письма будут отправляться самостоятельно, приходить без задержек и бить точно в цель. Для этого даже разработчиков звать не нужно: цепочки можно создавать на специальных конструкторах.
Преимущества:
1. Отправляются автоматически. Вам не нужно нервно волноваться за судьбу каждого письма, главная задача — это продумать и настроить сценарии коммуникации с клиентом еще до этапа отправки. Затем вам нужно лишь смотреть на показатели и думать, как можно еще их улучшить.
2. Релевантность писем и их персонализация. Работаем с данными пользователей, поэтому неловких рассылок невпопад не будет.
3. В отличие от массовых, у триггерных писем наибольший показатель открытий. Согласно исследованию GetResponse, в среднем их открывают 44 % пользователей, а переходят по ссылкам 10 %. Тем временем обычные набирают около 20,48% открытий.