По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Алина Рабинович: «Главное — извлекать урок из каждой неудачи»

С этими артистами работать всегда приятно. Не только потому, что они талантливы, а потому, что у них удивительно профессиональный и грамотный директор по маркетингу и PR. Простроенная система общения с прессой, уважение, скорость реакции, грамотная речь, оформленные соцсети и четкая политика общения с внешним миром. Алина тот профессионал, работа которого всегда за кадром, но заметна абсолютно всем. Исключительная особенность нашей героини в том, что она всегда максимально уважительна ко всем — партнерам, поклонникам и самим артистам. Она слышит каждого зрителя и искренне любит своих работодателей.

— Алина, скажите, работать пиарщиком квартета сложнее, чем одного человека?

— В случае с «Квартетом» речь идет о творческом коллективе, в котором четверо артистов воспринимаются как единое целое. Славу, Лешу, Камиля и Сашу зрители привыкли видеть на экране и на сцене вчетвером. Объект моей работы — театр и бренд «Квартет И». Поэтому, думаю, в этом вопросе ненамного сложнее. Сложность скорее в том, что театр — не самый обычный объект пиара, да еще и театр, который экранизирует свои спектакли и чьи фильмы успешны в прокате и перетягивают внимание зрителя на себя. Очень непростое, но интересное сочетание.

— Действительно, мы мало что знаем про пиарщиков медийных коллективов. Что входит в Ваши обязанности?

— Продвижение бренда в классическом понимании: поиск интересных коллабораций, выпуск мерча, организация интервью, фотосессий, активностей за пределами театра, благотворительных акций.

Также важная задача — чтобы все билеты на репертуарные спектакли были проданы. Спектакли «Квартета» популярны и любимы зрителями, но у нас дорогие билеты, и постановок в репертуаре всего шесть. В высокий сезон, который в театрах длится с октября по март, продажи стабильно хорошие, а начиная с апреля и до конца сезона (середина июля) приходится постараться, чтобы заманить зрителя с летней веранды ресторана или с прогулки в парке в театр. Используем диджитал-рекламу, работаем с билетными сайтами, придумываем совместные акции с партнерами.

Из недавнего мой фаворит — сотрудничество с рестораном «Магадан», который находится по соседству с нашим театром. Мы с командой ресторана воплотили в жизнь легендарное блюдо из спектакля и фильма «О чем говорят мужчины» под названием «дефлопе». Это выдуманное слово, собирательный образ всего дорогого и непонятного из меню пафосных ресторанов. Теперь его можно попробовать, дефлопе совсем не дорогое и очень вкусное.

Помимо пиара, я иногда занимаюсь оформлением афиш и декораций для наших мероприятий. Здесь мне помогает дизайнерское образование. Я рада, что могу применить полученные навыки. И очень приятно, что наш главный режиссер позволяет мне поучаствовать в оформлении сцены. А самое любимое — это, собственно, общение со Славой, Лешей, Сашей и Камилем, они чудесные.

Для Цитирования:
Алина Рабинович: «Главное — извлекать урок из каждой неудачи». Служба PR. 2023;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: