По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как снизить цену клика в «Яндекс Директе» в 2023 году

Марат Хабибулин интернет-маркетолог

Высокая цена за клик в «Яндекс Директе»? В этой статье вы узнаете, почему растет цена клика в «Яндекс Директе», что конкретно делать, чтобы уменьшить цену клика и, соответственно, увеличить количество заявок из «Яндекс Директа». Марат Хабибулин, один из самых известных интернет-маркетологов, консультирует множество бизнесов и даст самые актуальные советы для наших читателей.

Во многих нишах можно наблюдать такую картину: цена клика растет. При этом качество и количество заявок остаются на том же уровне или даже падают.

Ниже — пример роста цены клика в рекламной сети «Яндекса».

Средняя цена клика в РСЯ в одной нише увеличилась с 24 до 163 руб., то есть повышение в 7 раз.

Итак, причины роста цены клика в «Яндекс Директе»:

1. Рост конкуренции

Стоимость клика в «Яндекс Директе» не является фиксированной. Она определяется в результате торгов между рекламодателями. Меняется конкурентная ситуация. Рекламодателей становится больше, они повышают ставки. Аукцион становится нестабильным, поэтому и средняя цена клика растет. Чем сильнее конкуренция рекламодателей за аудиторию, тем выше стоимость клика. Надо учитывать, что при расчете ставок в интерфейсе алгоритм учитывает конкурентов во всех выбранных вами регионах показа.

2. Низкий CTR (кликабельность) ваших объявлений

В первое время после запуска система с нуля рассчитывает вероятность конверсии и строит прогноз по кликабельности. После появления статистики CTR может поменяться в ту или иную сторону. И это изменение CTR приведет к увеличению или к уменьшению цены клика.

Например, после запуска кампании в РСЯ ваш прогнозный CTR получается высоким, поэтому средняя цена клика небольшая. Однако со временем накапливается статистика, и CTR снижается. Поэтому цена клика увеличивается.

3. Низкий коэффициент качества ваших объявлений

Чем привлекательнее объявление для пользователя, тем дешевле обойдется трафик.

Что же делать, чтобы уменьшить цену клика в «Яндекс Директе»?

Если вы используете автостратегии (максимум конверсий или максимум кликов), можно уменьшить максимальную цену клика в настройках кампании или установить ее, если изначально не указывали. Однако это может привести к уменьшению охвата, количество кликов и показов уменьшится. Это не решит вашу проблему по увеличению количества заявок, звонков или заказов на сайте.

Для Цитирования:
Марат Хабибулин, Как снизить цену клика в «Яндекс Директе» в 2023 году. Служба PR. 2023;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: