По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

30 терминов в SMM-маркетинге, значение которых следует знать

Потенциальный клиент — человек, который сделал целевое действие к покупке или имеющий потенциальную возможность к покупке.

Воронка продаж — распределение процесса коммуникации с потенциальным клиентом от момента первого касания до продажи.

Маржинальность — разница между отпускной ценой и себестоимостью.

Лид —потенциальный клиент, совершивший первое касание.

SMM — комплексное продвижение услуг или товаров в социальных сетях.

Стратегия — подробный план по достижению конкретной цели.

Кейс — результат работы.

Анализ ЦА — анализ целевой аудитории, чтобы понять, кому конкретно мы продаем, и исходя из этого понять, как лучше продать.

Инфоповод — событие, которое вызывает резонанс в массмедиа.

Сегмент рынка — часть рынка, подходящая под определенные критерии.

ROI — коэффициент рентабельности вложенных средств.

CPC — маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт.

ROS — рентабельность продаж.

Таргет — таргетированная реклама.

Ретаргет — запуск таргета на аудиторию, которая уже коммуницировала с прошлой рекламой.

Гайд — руководство, план, инструкция.

Чек-лист — краткое руководство, план, инструкция.

УТП — уникальное торговое предложение.

Концепция бренда — система ценностей и характеристик бренда.

Демпинг — продажа услуг или товаров ниже рыночной стоимости.

Стимулирование продаж (прогрев) — совокупность маркетинговых мероприятий, призывающих купить.

Ценовой диапазон — диапазон цен от минимума к максимуму.

Программа лояльности — комплекс мероприятий для повышения лояльности у клиентов.

Бэкграунд — сочетание фактов, цифр, прошлого опыта.

Охват — процент целевой аудитории, просмотревшей рекламу в течение определенного отрезка времени.

Кликбейт — особый контент и способ привлечения внимания.

Копирайтинг — написание качественных продающих текстов.

Интеграция — сотрудничество с другими брендами/ экспертами для роста узнаваемости и продаж.

Для Цитирования:
Арина Беляева, 30 терминов в SMM-маркетинге, значение которых следует знать. Служба PR. 2023;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: