Потенциальный клиент — человек, который сделал целевое действие к покупке или имеющий потенциальную возможность к покупке.
Воронка продаж — распределение процесса коммуникации с потенциальным клиентом от момента первого касания до продажи.
Маржинальность — разница между отпускной ценой и себестоимостью.
Лид —потенциальный клиент, совершивший первое касание.
SMM — комплексное продвижение услуг или товаров в социальных сетях.
Стратегия — подробный план по достижению конкретной цели.
Кейс — результат работы.
Анализ ЦА — анализ целевой аудитории, чтобы понять, кому конкретно мы продаем, и исходя из этого понять, как лучше продать.
Инфоповод — событие, которое вызывает резонанс в массмедиа.
Сегмент рынка — часть рынка, подходящая под определенные критерии.
ROI — коэффициент рентабельности вложенных средств.
CPC — маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт.
ROS — рентабельность продаж.
Таргет — таргетированная реклама.
Ретаргет — запуск таргета на аудиторию, которая уже коммуницировала с прошлой рекламой.
Гайд — руководство, план, инструкция.
Чек-лист — краткое руководство, план, инструкция.
УТП — уникальное торговое предложение.
Концепция бренда — система ценностей и характеристик бренда.
Демпинг — продажа услуг или товаров ниже рыночной стоимости.
Стимулирование продаж (прогрев) — совокупность маркетинговых мероприятий, призывающих купить.
Ценовой диапазон — диапазон цен от минимума к максимуму.
Программа лояльности — комплекс мероприятий для повышения лояльности у клиентов.
Бэкграунд — сочетание фактов, цифр, прошлого опыта.
Охват — процент целевой аудитории, просмотревшей рекламу в течение определенного отрезка времени.
Кликбейт — особый контент и способ привлечения внимания.
Копирайтинг — написание качественных продающих текстов.
Интеграция — сотрудничество с другими брендами/ экспертами для роста узнаваемости и продаж.