Иногда маркетинговая и PR политика определяется не законами бизнеса, а сказочными законами. Герой нашего интервью далек от цифр, графиков, алгоритмов и метрик. Но его всё равно все знают и любят. Встречайте, специально для журнала «Служба PR» настоящий Дед Мороз из Великого Устюга дал интервью нашему корреспонденту. Конечно, такое понятие, как корпоративная тайна, а самое главное, следование легенде сделало это интервью иносказательным. Но если вы умеете читать между строк, то поймете всё про режим работы в пандемию, про поддержание бренда и про доходы и конкуренцию.
Праздники — особенное время для маркетологов и специалистов по платному трафику. Люди совершают больше импульсивных покупок и охотнее тратят деньги. В этом руководстве мы собрали рекомендации, которые помогут бизнесу подготовиться к высокому сезону. Расскажем, что делать с рекламой до Нового года, а что — после; какие пользовательские запросы актуальны в этот период и что нужно учесть при запуске кампаний.
Профессия HR многогранна и находится на стыке разных наук и знаний. Например, в последнее время мы часто говорим о МАРЧАР. Что это? MarHR — маркетинг в HR — помогает в рекрутинге, поиске и общении с кандидатами. Давайте вместе разбираться с пользой маркетинга для рекрутеров.
Героиня нашего интервью не побоялась стать директором своего мужа. Теперь на ней не только тепло домашнего очага, но и все рабочие вопросы. Иван Абрамов даже не подозревает о том, насколько он зависит от своей супруги. Редакция шутит, но в каждой шутке…
Пресс-подход — эффективный способ привлечения внимания журналистов, ведь он дает возможность получить информацию от первого лица. Поэтому важно тщательно подготовиться к каждому этапу мероприятия. Специалисты платформы Pressfeed и Елена Сеимова, в частности, разобрались в том, что необходимо сделать для успешного проведения пресс-подхода.
Вы согласны с этим утверждением? Оно применимо к любой профессии, но именно для работников творческих, тех, кто находится на пике технологий, правильный отдых просто необходим. Ведь столько всего надо держать в голове, столько мероприятий и важных встреч организовать! Как ничего не забыть и не подвести своего руководителя, да и весь коллектив?
Можно долго учиться на собственных ошибках, набивая шишки, теряя немалые суммы и полностью разочаровываясь в том пути, который выбрали. У нас другое предложение: заимствование опыта у тех, кто смог достичь успеха в развитии собственного дела.