По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Эльвира Абрамова — директор, пиарщик и жена

Героиня нашего интервью не побоялась стать директором своего мужа. Теперь на ней не только тепло домашнего очага, но и все рабочие вопросы. Иван Абрамов даже не подозревает о том, насколько он зависит от своей супруги. Редакция шутит, но в каждой шутке…

Героиня нашего интервью не побоялась стать директором своего мужа. Теперь на ней не только тепло домашнего очага, но и все рабочие вопросы. Иван Абрамов даже не подозревает о том, насколько он зависит от своей супруги. Редакция шутит, но в каждой шутке…

— Работать директором родного и любимого человека тяжелее или проще?

— Вы же понимаете, что абсолютно все зависит конкретно от человека. Я бы однозначно не пошла на такой рисковый шаг, как профессиональное сотрудничество в самом начале отношений. Пока мы притирались, узнавали друг друга, совместная работа могла бы только навредить. Многое бы воспринималось в штыки, потому что у каждого человека есть свое понимание работы, жизни, отношений, формата общения. Но мы с Ваней прожили много лет, узнали друг друга, четко обозначили границы, можем предугадать реакцию и если надо, сгладить острые углы. Это работать однозначно помогает. Совместные гастроли позволяют проводить время вдвоем, уделять друг другу время. Даже если график очень насыщенный, мы умудряемся находить время на то, чтобы с утра улыбнуться друг другу и с удовольствием позавтракать. Поверьте, дома, с детьми, бытовыми хлопотами это не всегда удается. Я стараюсь в каждой рабочей поездке выкроить время, чтобы погулять, посмотреть город. Конечно, есть обратная сторона медали — одновременно оба родителя уезжают от детей, и они еще больше скучают.

— Какими качествами должен обладать директор артиста?

— Первое — слушать и слышать. Потому что часто за пожеланиями артиста есть какое-то разумное обоснование и очень важное. Это как в кабинете психолога — ты рассказываешь об одном, а на самом деле твое подсознание находится совершенно в другом месте и думает вообще об ином. Важно это распознать и понять — чего реально хочет артист, почему ему это так важно.

И второе качество — работать с информацией. В современном мире умение анализировать информацию — это редкий и очень востребованный навык. Огромные потоки входящих звонков, заявок, сообщений, пожеланий должны максимально корректно и скрупулезно обрабатываться, анализироваться. И до артиста доносить только самое важное или только суть. Простой пример: приходит заявка на участие Ивана в мероприятии. Думаете, я сразу к нему бегу и обсуждаю с ним возможность участия? Нет, я задаю миллион вопросов, собираю дополнительную информацию — сколько длится мероприятие, чему посвящено, есть сценарий или нужно писать, есть ли пожелания по формату, кто целевая аудитория. Выяснение всех этих вопросов может занять месяц! И только потом уже иду с предложением к мужу. Надо понимать, что у творческих людей и так голова забита идеями, придумками, творческим хаосом — забивать ее ненужной организационной работой нельзя ни в коем случае.

Для Цитирования:
Эльвира Абрамова — директор, пиарщик и жена. Служба PR. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: