По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Поколение Z

Наталья Борова директор по маркетингу

Наталья Борова

Поймала себя на мысли о том, что после встреч с молодыми менеджерами, журналистами, продажниками всё чаще думаю, что они для меня словно инопланетяне. Может, это так незаметно ко мне подкрадывается старость и первые признаки проявляются в нигилизме подрастающего поколения? Существует интересная теория относительно того, что люди, рожденные в определенный период времени и воспитанные под влиянием каких-либо масштабных событий, имеют похожие ценности и особенности поведения. Поколения меняются примерно каждые 20–25 лет. Например, в течение последних 100 лет выделяют 6 поколений.

Существует интересная теория относительно того, что люди, рожденные в определенный период времени и воспитанные под влиянием каких-либо масштабных событий, имеют похожие ценности и особенности поведения. Поколения меняются примерно каждые 20–25 лет. Например, в течение последних 100 лет выделяют 6 поколений.

В сегодняшней жизни мы всё чаще всего встречаемся с представителями 4 поколений.

Поколение послевоенных бэби-бумеров. Эти люди очень эффективны в командной работе, они творили историю своими руками. Это их корабли бороздили просторы Вселенной, это они строили БАМ. Сейчас это поколение занимает высокие позиции в руководстве крупнейших компаний. Они, как правило, отличаются отличным здоровьем и командным духом.

Поколение X — рожденные в 60–70-х годах прошлого века, отличаются готовностью к изменениям. Его характеризуют глобальная информированность и техническая грамотность, а также индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, прагматизм, надежда только на себя. Именно это поколение смогло в 90-е годы быстро переоринтироваться в новых экономических реалиях.

Представители поколения Y — это активные топы среднего уровня в большинстве российских компаний. Они выросли в эпоху перемен, они так называемые мигранты в стране цифровых технологий, но прекрасно пользуются Интернетом. Умны, целеустремленны. Им важно всё успеть, всё узнать. Их цель — стать лучшими и особенными. И ради этого они готовы смириться с некомфортным состоянием. (Я думаю, что многие сейчас вспомнят себя — поработаю в ночь, зато завтра моя работа будет лучшей.)

Для Цитирования:
Наталья Борова, Поколение Z. Служба PR. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: