По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что такое пресс-подход, как его организовать и не сесть в лужу

Пресс-подход — эффективный способ привлечения внимания журналистов, ведь он дает возможность получить информацию от первого лица. Поэтому важно тщательно подготовиться к каждому этапу мероприятия. Специалисты платформы Pressfeed и Елена Сеимова, в частности, разобрались в том, что необходимо сделать для успешного проведения пресс-подхода.

Пресс-подход — это выход спикера (или спикеров) к журналистам до, после или во время проведения какого-либо мероприятия. Допустим, проходит конференция, на которой ваш руководитель делает доклад. А после доклада он выходит пообщаться с журналистами. Во время пресс-подхода у журналистов появляется возможность задать вопросы спикеру напрямую, возможно, даже не по теме мероприятия.

Тщательное планирование пресс-подхода во многом определяет успех мероприятия.

При подготовке приглашений на мероприятие журналистов или пресс-релиза обязательно укажите, что планируется прессподход с участием руководителя/ руководителей. Так вы заинтересуете СМИ в том, чтобы посетить мероприятие и заранее аккредитоваться на пресс-подход.

Место проведения прессподхода должно иметь хорошую освещенность и звук без эха. Чтобы каждое слово участников мероприятия было слышно максимально отчетливо, позаботьтесь о наличии работающей техники (колонках и микрофоне) и заранее договоритесь, чтобы в момент проведения пресс-подхода рядом не звучала посторонняя музыка.

Важную роль играет и размер площади: всем участникам мероприятия должно хватить места. Необходимо продумать ограждение зоны от нежелательной публики (дабы никто не мешал вашему общению с журналистами). Кстати, для самих журналистов также требуется оградить территорию, за которую им не стоит заступать.

Скорее всего, понадобятся услуги фотографа и оператора, чтобы получить фото- и видеоотчет пресс-подхода. Если же видеосъемки не будет, то как минимум должна вестись аудиозапись на диктофон (это поможет в дальнейшем избежать неточностей при цитировании ответов спикера).

Если у спикера во время выступления будут использоваться видеоматериалы или презентация, то необходимо позаботиться и о наличии большого экрана.

Обязательно учитывайте время проведения. Лучше всего организовывать пресс-подход:

● после основного выступления вашего шефа;

● во время перерыва между сессиями или докладами;

Для Цитирования:
Что такое пресс-подход, как его организовать и не сесть в лужу. Служба PR. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: