По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Нет никакой конкуренции между Дедом Морозом и Санта-Клаусом»

Иногда маркетинговая и PR политика определяется не законами бизнеса, а сказочными законами. Герой нашего интервью далек от цифр, графиков, алгоритмов и метрик. Но его всё равно все знают и любят. Встречайте, специально для журнала «Служба PR» настоящий Дед Мороз из Великого Устюга дал интервью нашему корреспонденту. Конечно, такое понятие, как корпоративная тайна, а самое главное, следование легенде сделало это интервью иносказательным. Но если вы умеете читать между строк, то поймете всё про режим работы в пандемию, про поддержание бренда и про доходы и конкуренцию.

— Дед Мороз — персонаж, не требующий рекламы, его и так любят и знают. Это хорошо с точки зрения пиара или плохо?

— Главный Волшебник страны российский Дед Мороз круглый год встречает малышей и взрослых в своих сказочных владениях, в чудесном городе Великом Устюге, круглый год дарит настоящую русскую сказку и исполняет самые заветные мечты. Он призывает всех найти время для добрых дел и поддерживает семейные ценности. Образ жизни Деда Мороза, его дела и поступки — вот главное в узнаваемости волшебной сказки.

— Как отличаются дети последнего десятилетия от предыдущих — верят они в сказку или нет? С чем это связано?

— Дед Мороз любит и детей и взрослых, это все его внучата. Время идет: меняется мода, вкусы, образ жизни, подарки, появляются новые гаджеты и технологии. Это, несомненно, отличает поколения, но в сказку верят все, всегда. Просто надо быть самому добрым и дарить внимание и заботу близким, делать добрые дела. Ведь каждое маленькое дело — это и есть настоящее чудо.

— Выдерживает ли наш русский Дед Мороз конкуренцию с Санта-Клаусом, которого очень активно пиарят?

— Конкуренции, о которой все говорят, нет. Санта-Клаус и Дед Мороз добрые друзья. Они часто общаются, ездят друг к другу в гости и проводят совместные мероприятия.

— Повлияла ли пандемия на посещаемость Великого Устюга? Как именно? Как вы эту ситуацию исправляете?

— За время пандемии мы уже научились по-новому жить: крепче дружить, больше заботиться и помогать. И за этот год мы поняли самое главное: всё это возможно на самых любых расстояниях — вдалеке или поблизости, за тридевять земель или по соседству. Добрая волшебная сказка границ не имеет, а расстояние делает нас только ближе!

И взрослые, и дети так же едут к Деду Морозу, однако появи лись и новые формы путешествия в сказку — онлайн.

— Для города Великого Устюга резиденция деда Мо роза — это градообразующее предприятие? То есть город живет за счет туристов или нет?

Для Цитирования:
«Нет никакой конкуренции между Дедом Морозом и Санта-Клаусом» . Служба PR. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: