Но сначала разберем, как меняется рынок рекламы перед праздниками. О новогодних тенденциях в интернет-рекламе и изменениях спроса мы поговорили с представителями рекламных систем на онлайн-конференции в конце 2020 года.
Увеличивается объем трафика (особенно с мобильных устройств). Пользователи больше времени проводят в Интернете и чаще ищут товары или услуги.
Растут конверсии и их ценность. Спецпредложения и распродажи стимулируют спрос, а пользователи быстрее принимают решения о покупке.
Повышается конкуренция. За внимание аудитории борются тысячи рекламодателей: они повышают ставки, разогревают аукцион и тем самым увеличивают стоимость клика.
Поговорим о том, как подготовить бизнес и рекламу к высокому сезону.
Что нужно успеть до Нового года
1. Проанализируйте свой ассортимент и выделите те товары и услуги, которые вы можете предложить потенциальным покупателям в этот период. Сравните свои офферы с предложениями других компаний. Цена, быстрая доставка, удобная оплата — важные факторы, которые влияют на принятие решений. Советуем сосредоточиться на тех товарах, которые принесут хорошую прибыль даже при больших скидках.
2. Отслеживайте тренды покупательского спроса в своей отрасли. В этом вам помогут бесплатные сервисы Google Trends и Wordstat, а также исследования, которыми делятся рекламные системы.
Вот чем пользователи чаще всего интересуются в новогодний период:
● поздравления с Новым годом;
● оформление комнаты, квартиры или офиса;
● подарки коллегам, друзьям и близким;
● новогодний образ (одежда, маникюр, макияж, прическа);
● что приготовить на Новый год;
● место проведения, новогодние туры (Москва и СанктПетербург).
Подготовьте на основе этих запросов тематические статьи, рекомендации и подборки с идеями подарков из вашего ассортимента. Кроме того, вы можете устраивать коллаборации с блогерами, СМИ, коллегами по рынку — теми, кто работает с вашей целевой аудиторией, но не конкурирует с вами.