PR (Public Relations) — это мероприятия, направленные на улучшение эффективности работы компании путем повышения ее узнаваемости на рынке. PR-менеджер помогает компании в укреплении позиции на рынке и поиске целевой аудитории. В рамках своей работы специалист взаимодействует с благотворительными фондами, организациями (частными и государственными) и различными социальными группами (СМИ, акционерами, потенциальными клиентами и т.д.).
Понятие «маркетинговый пиар» появилось сравнительно недавно, однако он активно используется специалистами. О целях и разновидностях пиара в маркетинге и пойдет речь в данной статье.
К сожалению, далеко не все специалисты считают необходимым определять эффективность пиара. В этой связи и универсальный инструмент, который бы помог дать объективную оценку, отсутствует. Тогда как в пиаре важно определять эффективность совершаемых действий. Но какие именно инструменты лучше использовать для этих целей? Об измерении эффективности пиара пойдет речь в данной статье.
С претензиями сталкиваются все представители бизнеса — одни чаще, другие реже. Работа с претензиями имеет ряд особенностей, которые важно знать и учитывать, в противном случае это приведет к убыткам, а возможно, и закрытию компании.
Когда название компании начинает мелькать в заголовках популярных СМИ, ее популярность увеличивается. Растет и доверие, что приводит к увеличению продаж. В наше время получить популярность можно практически мгновенно, не затратив много сил и средств. Ниже речь идет о кейсах, которые показали высокую эффективность.
PR-специалист решает множество задач, что отнимает уйму времени. Но мир не стоит на месте — ежедневно появляются все новые и новые технологии, позволяющие автоматизировать работу и разгрузить график. О сервисах для PR-специалистов и пойдет речь ниже.
Черный пиар, подразумевающий намеренный подрыв репутации, используется давно. Испортить репутацию, которая нарабатывалась годами, несложно — гораздо труднее отмыться от вылитой грязи. Некоторые компании не справляются с этой задачей и прекращают свою деятельность. Об особенностях борьбы с черным пиаром пойдет речь ниже.
Сейчас многие компании прибегают к пиару через сотрудничество с блогерами. Однако далеко не всегда удается достичь качественного результата, даже если блогер имеет огромную аудиторию. Почему так происходит? Разберемся в этой статье.
Существует ряд ошибок в пиаре, способных свести к нулю все мероприятия, уже не говоря о финансовых потерях. В статье приведены наиболее распространенные из них.
Некоторые правила пиара подходят для всех компаний вне зависимости от сферы деятельности. Однако существуют рынки, взаимодействие с потребителями которых имеет ряд нюансов. Если не знать эти особенности, пиар способен не только не показать эффективности, но и навредить. Ниже речь пойдет о пиаре на высокочувствительных рынках, где нужно учесть массу мелочей.
Внесение изменений в главу 49.1 ТК РФ об особенностях регулирования труда дистанционных работников, вступивших в силу с 1 января 2021 года, вызывает объективную потребность разработки предложений по совершенствованию установленных норм с учетом практики их применения. Целью исследования выступает правовой анализ изменений, внесенных в главу 49.1 ТК РФ «Особенности регулирования труда дистанционных работников». Автор анализирует правовые нормы о локальном регулировании трудовых отношений дистанционных работников, определяет достоинства и недостатки правовых конструкций и предлагает конкретизировать ч. 3 ст. 312.9 ТК РФ.
В настоящей статье рассматривается, какие мероприятия должны осуществить работодатели в связи с переходом на электронный кадровый документооборот, какие вопросы остались нерешенными в результате данного нововведения.