По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Ошибки, понижающие эффективность пиара в изданиях B2B

Существует ряд ошибок в пиаре, способных свести к нулю все мероприятия, уже не говоря о финансовых потерях. В статье приведены наиболее распространенные из них.

Литература:

1. Электронный ресурс rb.ru.

2. Электронный ресурс mediabitch.ru.

B2B (business to business, «бизнес для бизнеса») — это обеспечение компаний услугами и товарами. Продвижение B2B-услуг в медиа имеет множество подводных камней, и ошибочное действие может привести к отметке «На правах рекламы» и негативно отразиться на числе клиентов — как действующих, так и потенциальных.

Ниже приведены основные ошибки, препятствующие эффективному продвижению.

1. Рекламные ассоциации в материалах

Существуют разнообразные способы пиара B2B в средствах массовой информации: размещение мнений экспертов, подготовка полезных материалов, продвижение первого лица.

Но каким образом поступить, когда пиар не дает желаемых результатов? Число интересных в медиаплане тем увеличивается, а количество публикаций не возрастает. Представители СМИ либо не дают ответа, либо же отвечают, что предложенный материал получился чересчур рекламным. Так какие же ошибки были допущены? Каким образом исправить ситуацию?

● Изначально требуется проанализировать материал, чтобы определить, насколько он полезен. Информативен ли сам материал или же акцент делается на рекламном объекте?

● Если материал полезен, то, вероятно, проблема в его перенасыщении упоминаниями о компании, которые были восприняты как прямая реклама.

По мнению специалистов, избежать этого можно следующими способами:

● Приведение в пример компаний-партнеров. Верно (не реклама): «Наш партнер внедрил в работу систему... которая позволила увеличить число заказов на 20%». Неверно (реклама): «Мы сотрудничаем со следующими организациями...»

● Ссылка на собственную информацию. Верно: «Согласно данным аналитиков нашей компании, потребность в веб-дизайнерах за последние 12 месяцев увеличилась на 40%». Неверно: «Популярность услуг дизайнеров нашей компании постоянно возрастает».

● Сведения о собственном опыте. Верно: «После возникновения пандемии коронавирусной инфекции активность многих компаний упала и даже те клиенты, которые были с нами все 10 лет, снизили объемы заказов». Неверно: «Наша компания работает на российском рынке более 10 лет».

Для Цитирования:
Лариса Алексеевна Абрамова, Ошибки, понижающие эффективность пиара в изданиях B2B. Служба PR. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: