По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Вирусный пиар

Когда название компании начинает мелькать в заголовках популярных СМИ, ее популярность увеличивается. Растет и доверие, что приводит к увеличению продаж. В наше время получить популярность можно практически мгновенно, не затратив много сил и средств. Ниже речь идет о кейсах, которые показали высокую эффективность.

Литература:

1. Электронный ресурс rb.ru.

Вирусный пиар — одна из разновидностей пиара, предполагающая запуск резонансного информационного повода. Если идея мощная и грамотно проработанная, то информация начинает распространяться самостоятельно, привлекая внимание общественности.

Эффективный вирусный пиар включает в себя следующие составляющие:

● противоречие, способное вызвать сильную реакцию — однозначную, но очень яркую либо же, напротив, неоднозначную;

● актуальные сведения (реакция на то, что происходит в стране/мире);

● бренд.

В 2020 году мир захлестнула пандемия коронавирусной инфекции. В этой связи СМИ начали интересовать новости только на эту тему — другая информация журналистов мало волновала и попасть в заголовки было проблематично.

В начале 2020 года врач совместно со специалистами в области пиара подготовил материал о том, что витамин D на водной основе отрицательно влияет на детское здоровье. В частности, там говорилось, что витамин содержит в составе бензиловый спирт, отличающийся повышенной токсичностью и приводящий к сильному отравлению. В материале приводили исследования зарубежных специалистов и данные о взаимосвязи со смертью нескольких новорожденных. Также там говорилось, что указанный спирт способен привести к задержке в развитии детей. Материал бы подготовлен с учетом всех особенностей вирусного пиара, однако крупные средства массовой информации не заинтересовались этой темой. Все из-за коронавирусной инфекции, которая заняла всеобщее внимание и вытеснила другие важные темы. Также там говорилось, что указанный спирт способен привести к задержке в развитии детей. Материал бы подготовлен с учетом всех особенностей вирусного пиара, однако крупные средства массовой информации не заинтересовались этой темой. Все из-за коронавирусной инфекции, которая заняла всеобщее внимание и вытеснила другие важные темы.

После того как выяснилось, что актуальная тема ближайших месяцев — это коронавирус, направленность пришлось изменить. Материал подкорректировали, привязав его к актуальнейшему на тот момент COVID-19. После корректировок в материале стало говориться следующее. Из-за самоизоляции дети вынуждены находиться дома. Чтобы восполнить недостаток солнечных лучей, некоторые родители стали добавлять в рацион витамин D, содержащий в составе опасное вещество.

Для Цитирования:
Ксения Дмитриевна Ростовцева, Вирусный пиар. Служба PR. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: