По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Автоматизация работы PR-специалистов

PR-специалист решает множество задач, что отнимает уйму времени. Но мир не стоит на месте — ежедневно появляются все новые и новые технологии, позволяющие автоматизировать работу и разгрузить график. О сервисах для PR-специалистов и пойдет речь ниже.

Литература:

1. Электронный ресурс rb.ru.

2. Электронный ресурс vc.ru.

3. Электронный ресурс prexplore.ru.

В настоящий момент существуют разнообразные интернет-сервисы, которые не требуют навыков программиста — интерфейс интуитивно понятен без специальной подготовки и им может воспользоваться любой желающий. К примеру, некоторые сервисы благодаря взаимодействию с другими могут выявлять упоминания о компании и присылать уведомления.

Ниже приведены кейсы, позволяющие упростить работу PR-специалистов.

1. Автопополнение базы контактов

Специализированные сервисы и приложения позволяют полностью автоматизировать работу с базой контактов. К примеру, они дают возможность автоматически вносить сведения о журналистах, потенциальных партнерах и иных важных для работы лицах (адреса электронной почты, телефоны и т. д.). Также на основе данных, содержащихся в базе, можно быстро получить нужную информацию.

Например, появились контакты нескольких журналистов, которые были внесены в смартфон. Указанные сведения были автоматически внесены в базу и появились в специальной таблице. При необходимости лицам, указанным в базе, можно направить рассылку. Также, если потребуется внести информацию (к примеру, в Google-форму) и журналисты ее укажут, сведения в таблице обновятся в автоматическом режиме. Таким же образом можно организовывать проведение опросов и т.д.

Для того чтобы произвести автоматизацию вышеуказанным способом, потребуются:

● Google-аккаунт;

● приложения Google (формы, таблицы и т.д.);

● почтовый сервис;

● сервис Zapier, выступающий в роли связующего звена.

Настройка зависит от потребностей специалиста и меняется в зависимости от ситуации.

2. Сервисы для рассылок с обратной связью

Сейчас существуют различные сервисы для рассылок, при помощи которых можно оперативно отправлять, к примеру, пресс-релизы большому количеству получателей. При этом отправку можно производить не всем получателям, а выборочно — тем, которые отвечают определенным критериям. Это позволит учесть интересы получателей и минимизировать риск попадания в список спамеров. Использование же сервисов для рассылок в сочетании с CRM-системами откроет еще больше возможностей.

Для Цитирования:
Екатерина Максимовна Сотникова, Автоматизация работы PR-специалистов. Служба PR. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: