Коронавирус продолжает распространяться, его воздействие на сообщества и мировую экономику огромно, разнообразно и быстро развивается. По мере появления новых случаев в США и по всему миру предприятия испытывают нагрузку на производительность, цепочки поставок, прибыль и, конечно же, на своих сотрудников.
COVID-19 внес значительные изменения в наш, казалось, налаженный ритм жизни, устоявшийся рабочий процесс. Сегодня многие эксперты уверены, что возврата к прежней жизни не будет. Какие новшества станут неотъемлемой частью нашей новой реальности, что руководители оставят из прежней размеренной жизни и какова роль коммуникаций в этом новом мире? Ответы на эти вопросы и пояснения редактора Bulldog Reporter и Daily ‘Dog — в новом исследовании PwC.
Что такое «бренд лидерского стиля», как его правильно создать, какие шаги для этого необходимо предпринять? Ответы на эти вопросы знает Майкл Вейдер, тренер-консультант, автор ряда книг, в том числе и по созданию бренда лидерского стиля. Он любезно согласился поделиться своими знаниями с нашими подписчиками. Начиная с этого номера и в последующих, мы будем публиковать информацию из книг, которые написал Майкл Вейдер об основных концепциях развития своего бренда лидерства.
Полезные советы пиарщикам. Рассказывает Линор Горалик, маркетолог, специализирующийся в области контентного маркетинга, и ведущая Telegram-канала The Content is The Queen.
Кризис рекламных моделей в интернете приведет к появлению браузеров нового поколения. Внимание — это то, чем мы расплачиваемся за получение информации в интернете. Гонка вооружений между рекламодателями и создателями ПО, блокирующего рекламу, достигла критической отметки. Именно ваше внимание в будущем будет валютой, которая наладит взаимоотношения между рекламодателями, создателями сайтов и пользователями.
Создание PR-компании никогда не было легким, но в наши дни это стало еще более сложной задачей. Рост популярности цифровой среды породил все большую конкуренцию между брендами в каждой нише и отрасли.
Год был довольно тяжелым для множества брендов. От технических титанов, таких как Facebook и Uber, до традиционных приверженцев, таких как Boeing и PG & E, многие потерпели поражение и будут хромать в новом году. Для них новогодняя задача ясна: залатать «пробоины» бренда, полученные в минувшем году. Новое исследование Совета CMO предлагает взглянуть на 20 самых сложных брендов и 15 самых важных вопросов, влияющих на восприятие бренда. Маркетологи могут на собственном примере узнать, какие действия принесли больше всего вреда брендам.
В статье рассматривается вопрос о влиянии процесса цифровизации экономики на правовое регулирование дисциплинарной ответственности работников в контексте развития понятия «дисциплинарный проступок» как фактического основания применения данного вида юридической ответственности.
В статье рассматриваются вопросы уголовно-правовой квалификации нарушения требований охраны труда, обусловленные виктимным поведением со стороны самого потерпевшего. Анализируются случаи поведения потерпевшего, явившиеся основанием для причинения ему преступного вреда. С учетом материалов судебной практики приводятся правила квалификации такого поведения потерпевшего и роль указанного поведения для назначения наказания виновному лицу.