Профессионалу, который рассматривает возможность создания агентства по связям с общественностью, важно знать, чего ожидать и что делать до «штормовых ударов». Фаза стартапа самая сложная, и немногие предприниматели могут ее пройти.
Я поделюсь с вами семью вещами, которые стоит рассмотреть, прежде чем создавать собственное PR-агентство. Итак приступим.
Прежде чем начать, вы должны быть полностью уверены в себе и готовы перейти из пункта А в пункт Б. Чтобы обрести эту уверенность, необходимо проанализировать и оценить ресурсы, которые у вас имеются в настоящий момент.
Задайте себе следующие вопросы и честно на них ответьте:
● У вас есть базовые навыки бухгалтерского учета? Если нет, постарайтесь их приобрести или найдите бухгалтера.
● У вас есть базовые юридические навыки? Если нет, начните читать специализированную литературу или найдите юриста.
● У вас есть хорошие навыки письма? Если нет, найдите хорошего автора контента из лучшего обзора услуг по написанию эссе.
● У вас есть представитель службы поддержки, который поможет вам справиться с неудовлетворенными клиентами?
● Есть ли у вас реальная стратегия, которой вы и ваши сотрудники будете следовать?
● Достаточно ли у вас бюджета?
● Вы готовы полностью посвятить себя своей новорожденной пиар-компании, пока не достигнете своих целей?
Фаза стартапа самая сложная, и немногие предприниматели могут ее пройти.
Каждое PR-агентство должно иметь долгосрочные и краткосрочные цели. Каждая главная цель должна быть разбита на «меньшие» цели, и каждая из них должна иметь приоритет в соответствии с вашей стратегией.
Выберите главную цель. Проведите мозговой штурм, чтобы определить необходимые шаги и сроки. Если вам не удастся спланировать свою дорожную карту, возникнет хаос.
Вам нужно выделиться из толпы, прежде чем даже попытаться успешно позиционировать себя на высококонкурентном рынке.