По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Обратной дороги нет, или Бизнес после COVID

Ричард Каруфель редактор Bulldog Reporter и Daily ‘Dog

COVID-19 внес значительные изменения в наш, казалось, налаженный ритм жизни, устоявшийся рабочий процесс. Сегодня многие эксперты уверены, что возврата к прежней жизни не будет. Какие новшества станут неотъемлемой частью нашей новой реальности, что руководители оставят из прежней размеренной жизни и какова роль коммуникаций в этом новом мире? Ответы на эти вопросы и пояснения редактора Bulldog Reporter и Daily ‘Dog — в новом исследовании PwC.

В июне-июле 2020 года CEO Panel PwC провели глобальный опрос руководителей PwC, в котором отражены мнения 699 руководителей о новых бизнес-моделях и ключевых тенденциях, связанных с COVID-19. Это руководители частного бизнеса, государственных компаний, малых фирм и предприятий более чем с $1 млрд, представители различных отраслей экономики, стран и территорий. Были опрошены респонденты из 67 стран/территорий, включая Западную Европу (42 % респондентов), Северную Америку (7 %), Ближний Восток (3 %).

Новое исследование PwC показывает, что большинство руководителей считают, что вызванные пандемией сдвиги в сторону удаленного сотрудничества (78%), автоматизации (76%) и сокращения числа сотрудников, работающих из офисов (61%), прочно войдут в нашу жизнь. В целом 61% уверены, что их бизнес-модель в будущем будет более цифровизированной — это ускоренное изменение вызвано пандемией.

Ответы показывают, что цифровая инфраструктура, гибкая работа и благополучие сотрудников будут главными приоритетами советов директоров компаний, поскольку они изменяют конфигурацию бизнес-операций для обеспечения роста в следующие 12 месяцев и в дальнейшем. 58% руководителей считают, что обеспечение безопасности цепочки поставок будет оставаться в центре внимания, стимулируя инвестиции в технологии, позволяющие отслеживать продукты от производства до доставки и обеспечивать устойчивость их поставщиков и партнеров во время кризисов.

«Бизнес-лидерам необходимо одновременно поддерживать работу своей компании сегодня и фундаментально переосмыслить свою стратегию на завтра, чтобы выйти из пандемии готовыми переконфигурировать свой бизнес для процветания в совершенно другом мире. И им нужно делать это, думая не только об ускорении изменений в обществе, связанных с COVID-19, и растущих ожиданиях более широких заинтересованных сторон, но и о других проблемах, которые кардинально изменят будущее бизнеса, — от изменения климата до популизма», — не сомневается Боб Мориц, председатель правления PricewaterhouseCoopers International Limited.

Для Цитирования:
Ричард Каруфель, Обратной дороги нет, или Бизнес после COVID. Служба PR. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: