По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Чем закончится рекламный кризис в интернете?

Кризис рекламных моделей в интернете приведет к появлению браузеров нового поколения. Внимание — это то, чем мы расплачиваемся за получение информации в интернете. Гонка вооружений между рекламодателями и создателями ПО, блокирующего рекламу, достигла критической отметки. Именно ваше внимание в будущем будет валютой, которая наладит взаимоотношения между рекламодателями, создателями сайтов и пользователями.

Реклама стала самым распространенным способом монетизации бесплатного контента в интернете. И она разрушает его, пишет Тимоти Бернерс Ли — изобретатель URI, URL, HTTP, HTML. Система разрушается: раньше она была простой, в ней были рекламодатели, пользователи и создатели веб-страниц. Сегодня индустрия цифровой рекламы — это многоуровневые слои сложных услуг, перенасытивших интернет. Сэм Картер, гуру маркетинга и науки о данных из компании Fospha, занимающейся маркетинговой аналитикой для привлечения клиентов, объясняет: «Цифровая реклама стала настолько сложной, что попытка изучить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) или влияние на другие бизнес-результаты выглядит такой же сложной, как наука о ракетах».

На эти изменения пользователи ответили установкой программного обеспечения, блокирующего рекламу. В Соединенных Штатах более 600 млн устройств теперь блокируют рекламу. Эти цифры растут с каждым годом. Использование мобильных приложений, блокирующих рекламу, буквально взорвало рынок в Азии, и теперь волна распространяется на Северную Америку и Европу.

Браузеры нового поколения будут блокировать все объявления и отслеживание по умолчанию. Нам уже сложно представить, каким быстрым может быть интернет без всякого мусора. Браузер распознает рекламные атаки на основе машинного обучения, поэтому его сложно обмануть.

Блокировка рекламы решает проблемы пользователей, делает их недоступными для рекламодателей, но это активно вредит создателям контента, ведь они полагаются на рекламу. Война между рекламодателями и блокировщиками рекламы превратилась в бесконечную гонку вооружений.

Доходы обычных рекламодателей неуклонно снижались в течение длительного времени, но это снижение выручки было лишь вершиной айсберга, проблемы уходили гораздо глубже. На Google и Facebook приходится 99% всего роста доходов от рекламы, это серьезно усложняет работу других рекламных агентов.

Сэм Картер, генеральный директор Fospha, комментирует: «Компании все чаще полагаются на Facebook и Google, чтобы найти клиентов, но стоимость использования этих платформ растет. Потребители и рекламодатели имеют очень малую долю контроля над процессом, опираясь на данные, предоставленные им этими компаниями».

Для Цитирования:
Даниэль Колин Джеймс, Чем закончится рекламный кризис в интернете?. Служба PR. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: