По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

COVID-19 и его влияние на бизнес

Ричард Каруфель редактор Bulldog Reporter и Daily ‘Dog, одного из ведущих источников новостей в области PR и маркетинговых коммуникаций

Коронавирус продолжает распространяться, его воздействие на сообщества и мировую экономику огромно, разнообразно и быстро развивается. По мере появления новых случаев в США и по всему миру предприятия испытывают нагрузку на производительность, цепочки поставок, прибыль и, конечно же, на своих сотрудников.

Новое исследование G&S Business Communications показывает, что информирование внутренних и внешних заинтересованных сторон о планах компании о готовности и реагирования на COVID-19 имеет решающее значение, прежде всего, для обеспечения здоровья и безопасности вашего персонала, клиентов и других заинтересованных сторон. Продуманное общение может также обеспечить непрерывность бизнеса в ближайшие дни и недели и минимизировать краткосрочное и долгосрочное финансовое и репутационное воздействие вируса на ваш бизнес.

Новое исследование, проведенное компанией, показывает, что необходимо усилить ответственность как руководителей, так и сотрудников.

Опрос G&S Snap Poll был проведен в марте, с репрезентативной выборкой в США из 1009 взрослых в возрасте от 18 лет. Выборка была сбалансирована по возрасту и полу с помощью опроса американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения, для отражения демографического состава Соединенных Штатов.

Во время пандемии американцы готовы работать из дома, обмениваться информацией о политике в отношении коронавируса и даже полностью прекратить работу. Большинство сотрудников удовлетворены тем, как корпорации реагируют на современный вызов.

Около трех четвертей (76 %) американцев обеспокоены, или в некоторой степени обеспокоены, тем, как коронавирус влияет на здоровье их семьи. И только 6% не обеспокоены совершенно.

Во время пандемии американцы готовы работать из дома, обмениваться информацией о политике в отношении коронавируса и даже полностью прекратить работу. Большинство сотрудников удовлетворены тем, как корпорации реагируют на современный вызов.

Так, три четверти американцев (75 %) считают, что компании должны разрешать сотрудникам работать из дома, если это возможно, во время пандемии. Многие уверены, что их восприятие компании станет более позитивным, если она поделится своей политикой в отношении коронавируса с широкой общественностью (71 %) или остановит работу (63 %). Положительным моментом является то, что почти три четверти американцев (74 %) удовлетворены реакцией крупных корпораций на вспышку.

Для Цитирования:
Ричард Каруфель, COVID-19 и его влияние на бизнес. Служба PR. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: