По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Digital PR». Что это все-таки значит?

Эмма Карни главный SEO-менеджер в Harvest Digital

Современные digital-пиарщики произошли от двух «родителей».

Первый — это традиционные пиарщики. Забудем на время стереотипы о том, какие они прекрасные. На самом деле эти люди — беспринципные трудоголики-оппортунисты (сложная характеристика, которая включает в себя одновременно и комплимент, и явное ругательство), вечно висящие на телефонах, втюхивающие своих клиентов всем подряд при любом удобном случае, отправляющие от их имени собственноручно написанные пресс-релизы каждому мало-мальски подходящему журналисту.

Традиционные пиарщики исторически любят печатные СМИ, но будут рады, если об их клиентах напишут и в интернете — в случае хоть какой-то выгоды. Но они традиционно работают «в поле» — вне интернета, так что цифровая революция вынудила их догонять более продвинутых конкурентов.

Традиционные пиарщики исторически любят печатные СМИ, но будут рады, если об их клиентах напишут и в интернете – в случае хоть какой-то выгоды. Но они традиционно работают «в поле» – вне интернета, так что цифровая революция вынудила их догонять более продвинутых конкурентов.

Второй источник — энергичные сеошники, которым с трудом далась ныне расхожая истина «Content is a King». Прежде чем сказать, нормальный ли перед ними контент, они должны оценить его примерно по двумстам различным факторам.

Так вот, эти два типа объединись в один, и новоявленный франкенштейн занялся оптимизацией контент-стратегии (а не SEO-оптимизацией, что для всех, конечно же, хорошо).

Digital PR — точка пересечения двух вышеперечисленных навыков. Мне лично нравится представлять себя Мегазордом цифрового маркетинга, поскольку я комбинирую свои навыки в SEO с навыками в PR, чтобы помочь нашим клиентам получить максимум от их продвижения в интернете.

Цифровое продвижение все еще сравнительно ново, и между двумя видами PR существует разрыв, который, судя по всему, будет сохраняться, пока традиционные пиарщики пытаются нагнать стремительно меняющийся цифровой мир.

Для Цитирования:
Эмма Карни, «Digital PR». Что это все-таки значит?. Служба PR. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: