При определенных условиях пиарщик может и должен стать движущей силой бизнеса, уметь взять на себя разнообразные функции и стать ключевой фигурой развития компании, считает гостья рубрики «Пиар пиарщика», PR-эксперт, создатель сервиса «Прессслужба на аутсорсинге» Ольга Скоробогатова. К такому выводу она пришла благодаря своему многослойному опыту и освоению многих смежных специальностей.
Нередко можно встретить статьи или даже книги на тему «PR без бюджета», «бесплатный PR». Заманчиво, но это как, скажем, скрипач без рук — чудо невиданное. Потому что даже бесплатный сыр в мышеловке кто-то покупает и тратит на это деньги.
Digital-маркетинг развивается очень стремительно, поэтому важно использовать актуальные и прогрессивные инструменты. То, что работало в 2019-м, может уже не дать результатов в 2020 году, но тренды, перечисленные в этом списке, точно стоит взять на вооружение и протестировать в ближайшем будущем.
Специалисты компании Pressspage, PR-платформы с дополнительными сервисами для создания продвинутых социальных ньюсрумов, виртуальных пресс-центров и онлайн-медиахабов, позволяющих брендам публиковать и распространять богатый контент, а также видеть результаты работы, проанализировали наиболее актуальные ежедневные проблемы, с которыми сталкиваются PR-специалисты, и предлагают свои методы решения.
Исследование включает в себя понимание моральных проблем и этических ресурсов, кибербезопасности и коммуникаций, гендерного равенства в профессии, а также статус-кво и будущих потребностей развития компетенции. Были исследованы заработная плата, ключевые стратегические вопросы и каналы связи, а также характеристики превосходных отделов связи. Ключевыми особенностями исследования являются строгий отбор участников, уникальная исследовательская база, основанная на устоявшихся теориях, и статистический анализ, отвечающий академическим стандартам. Оно было проведено и поддержано командой известных профессоров связи из университетов по всей Европе.
Вот и дождались: ограничительные меры, связанные с коронавирусом, практически сняты, жизнь потихоньку входит в свое привычное русло. Однако не все руководители спешат возвращать в офис своих сотрудников. Да и не все сотрудники, вкусив свободу удаленной работы, спешат туда возвращаться. Так в чем плюсы и минусы удаленной работы? Ответы на эти вопросы знает Ольга Скоробогатова.
В 2020 году Русский центр в Пловдиве отмечает свое десятилетие. Насколько сегодня в Болгарии востребован русский язык, рассказывает руководитель Центра русского языка и культуры Чернева Надя Петрова.
Русский язык утрачивает свои позиции на мировом пространстве. Поколение, выросшее в бывших республиках Советского Союза, предпочитает европейские языки русскому. Кто защитит русский язык на постсоветском пространстве? И почему многочисленные организации, фонды, призванные сотрудничать, поддерживать соотечественников за рубежом, бездействуют? Об этом — в разговоре с Михаилом Ахремцевым, председателем общественной организации «За русский язык» («ЗАРЯ»).
«Рынок товаров и услуг в текущем году будет переполнен новыми продуктами и технологиями, — говорят эксперты, подводя итоги минувшего года и делясь прогнозами на будущий. — Вероятно, некоторые новинки будут восприниматься скептически, некоторые останутся незамеченными, но часть займут нужную нишу на рынке и станут лидерами среди конкурентов». Как создать продуманную и последовательную PR-стратегию для новой идеи? Как правильно и последовательно освещать и вводить на рынок малоизвестный продукт? Своим опытом с нашими подписчиками делится Дмитрий Трепольский, руководитель онлайн-пиарагентства PRonline.