Связи с общественностью всегда были нелегкой работой. Интернет, казалось, должен был упростить данный вид деятельности, но, как оказалось, это не так. И сегодня донести информацию своей аудитории становится все сложнее. Конечно, связи с общественностью — это удивительная область для работы, но есть некоторые сложные проблемы, с которыми профессионалы PR сталкиваются почти ежедневно. Рассмотрим некоторые из них.
В настоящее время все и вся может быть исследовано в Интернете, поэтому убедитесь в достоверности подаваемой информации, когда публикуете заявление.
Кроме того, любой желающий может опубликовать часть контента в Интернете, ориентированного на вашу организацию. Это может быть отрицательный отзыв о товаре, недовольный сотрудник или заинтересованная сторона, которая непреднамеренно сливает новости.
Доверие имеет решающее значение для организаций, а для специалистов по связям с общественностью и подавно. Без доверия сообщение, которое вы хотите отправить, не будет прочитано и распространено, и, если оно окажется неправдивым, трудно будет восстановить вашу репутацию. Всегда думайте о риске потери репутации, когда публикуете сообщение.
«Вы должны найти способы установить свой авторитет при размещении сообщения. Это может включать в себя ваши собственные данные и исследования, получение от третьих лиц одобрения вашего сообщения и предложение фактов и цифр в поддержку ваших PRзаявлений», — советует Кевин Джонстон, автор Ameriprise Financial, программы MBA Университета Ратгерса и Эвана Кармайкла, автор статей о бизнесе, маркетинге, финансах, продажах и инвестировании для таких изданий, как The New York Daily News, Business Age и Nation’s Business. Он является дизайнером учебных программ с кредитами для таких компаний, как ADP, Standard and Poor’s и Bank of America.
В XXI веке связи с общественностью были несколько переосмыслены. Интернет позволил легко разместить сообщение и в то же время затруднил его прочитывание. Беспорядок PR-сообщений может ослабить чувствительность читателей и зрителей, но при этом сообщение становится вирусным достаточно часто, чтобы сделать возможности интригующими. Малому бизнесу, использующему PR, придется преодолеть ряд препятствий.