Baltic Weekend — это эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Организаторами форума выступают некоммерческое партнерство по связям с общественностью «Северо-Западное РАСО» («СЗ РАСО») и коммуникационное агентство SPN Communications.
В этом году участников форума ожидает насыщенная деловая программа.
Тематические блоки Baltic Weekend 2020:
— Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии.
Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?
— Контуры нового рынка.
Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?
— In-house 360.
Поговорим про плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство». За какой экспертизой стоит идти к агентству, эффективность работы внутри и будущее агентского консалтинга.
— Ивент-индустрия: что дальше?
Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн- и онлайн-мероприятий?
— Трансформация медиа.
Как пандемия повлияла на медиабизнес в целом? Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции?
— Цифровая реальность.
Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Что происходит с нормативной базой и профессиональными кадрами? Каковы ключевые препятствия массовой цифровизации в России?
—GR: диалог с государством.