По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Юбилейный Международный форум Baltic Weekend стартует в сентябре

10–11 сентября в Санкт-Петербурге в 20-й раз пройдет крупнейший в Европе Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend.

Baltic Weekend — это эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Организаторами форума выступают некоммерческое партнерство по связям с общественностью «Северо-Западное РАСО» («СЗ РАСО») и коммуникационное агентство SPN Communications.

В этом году участников форума ожидает насыщенная деловая программа.

Тематические блоки Baltic Weekend 2020:

— Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии.

Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?

— Контуры нового рынка.

Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?

— In-house 360.

Поговорим про плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство». За какой экспертизой стоит идти к агентству, эффективность работы внутри и будущее агентского консалтинга.

— Ивент-индустрия: что дальше?

Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн- и онлайн-мероприятий?

— Трансформация медиа.

Как пандемия повлияла на медиабизнес в целом? Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции?

— Цифровая реальность.

Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Что происходит с нормативной базой и профессиональными кадрами? Каковы ключевые препятствия массовой цифровизации в России?

—GR: диалог с государством.

Для Цитирования:
Юбилейный Международный форум Baltic Weekend стартует в сентябре. Служба PR. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: