По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Страстно и правдиво о пиаре

При определенных условиях пиарщик может и должен стать движущей силой бизнеса, уметь взять на себя разнообразные функции и стать ключевой фигурой развития компании, считает гостья рубрики «Пиар пиарщика», PR-эксперт, создатель сервиса «Прессслужба на аутсорсинге» Ольга Скоробогатова. К такому выводу она пришла благодаря своему многослойному опыту и освоению многих смежных специальностей.

Ольга Скоробогатова, PR-эксперт, создатель сервиса «Пресс-служба на аутсорсинге», экс-директор по маркетингу и продвижению группы компаний «Оргпром», в недавнем прошлом главный редактор журнала «РСП-Эксперт»

— Ольга, вы практикующий психолог, коуч, преподаватель и автор статей по психологии, занимаетесь живописью, профессиональный пиарщик. Скажите, чем вас привлек и привлекает пиар?

— Я счастливый пиарщик, потому что по первому образованию я журналист, по опыту работы — редактор с немалым стажем работы на ТВ, в газете, в журналах. Знаю и люблю многих журналистов, понимаю, что им нужно. Поэтому мне легко попадать в потребности и формат изданий. И, если честно, очень кайфово от этого. Когда получила второе высшее по психологии, задумалась, куда двигаться дальше. Проконсультировалась у великолепного коуча — директора «Кадровых технологий» Галины Веричевой. Определили, что вариаций в моей довольно поздней личностной профориентации всего две: направо пойдешь — пиарщиком станешь, налево — эйчаром. Первый вариант как-то ярче заблестел на тот момент, несколько звонков — и я получаю приглашение от одного из партнеров журнала «Директор», в котором я тогда работала, стать пресссекретарем молодой, но дерзкой компании «Оргпром».

— Почему же дерзкой?

— Ну а как вы оцените амбиции фирмы-двухлетки, состоящей из шести человек, ставящей задачу уже через год стать лидером РФ на своем рынке? С точки зрения продвижения, соответственно, задачи стояли — за три месяца попасть в топовые СМИ, доставить директора с докладом в федеральное правительство и провести крупный форум по бережливому производству. Какой же потенциальный пиарщик откажется от таких задач?

— Амбициозно, ничего не скажешь. И как? Задание было выполнено?

— Конечно, и даже перевыполнено. Наш руководитель Алексей Баранов вошел в «Топ100 индустриальной элиты России», форумы стали ежегодными, и компания прочно укрепилась на первых местах в разнообразных рейтингах и ренкингах. Конечно, пришлось попотеть. Мы были воодушевлены идеей научить компании эффективно повышать производительность труда, сделать Россию эффективной, вернуть ей индустриальное лидерство. На идее и японской супертехнологии кайдзен начался бурный рост компании.

Для Цитирования:
Беседовала Светлана Клепикова, Страстно и правдиво о пиаре. Служба PR. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: