Искусственный интеллект пока не захватывает весь мир, но уже подчиняет мир digitalмаркетинга. И это не должно пугать, ведь искусственный интеллект начинает выполнять за нас простые задачи и открывает множество новых возможностей. В чем его польза для digital-маркетинга? Он может анализировать поведение потребителей и шаблоны поиска, данные социальных сетей и блогов, помогать компаниям, определяя, как клиенты находят продукты или услуги.
В ближайшем будущем искусственный интеллект станет движущей силой для многих служб и будет давать аудитории рекомендации по товарам, общаться с потребителями, создавать контент. Предприятия, внедрившие искусственный интеллект, смогут сократить расходы на персонал и ускорить рост, обойдя своих конкурентов. А те, кто опоздает с применением этого инструмента, скорее всего, окажутся не в самом выгодном положении.
В ближайшем будущем искусственный интеллект станет движущей силой для многих служб и будет давать аудитории рекомендации по товарам, общаться с потребителями, создавать контент.
Один из способов использовать искусственный интеллект — работать с чат-ботами. В 2020 году они по-прежнему играют важную роль в digital-маркетинге. Эта технология, основанная на искусственном интеллекте, дает клиентам компании или посетителям сайта возможность в любое время, днем или ночью, получить ответы на вопросы. Мгновенный обмен сообщениями в режиме реального времени значительно упрощает процесс коммуникации.
Пока люди становятся умнее, изучая списки трендов интересующей их сферы, чат-боты тоже не стоят на месте и развиваются. Они становятся все более человечными, шутят, учатся поддерживать беседу на разные темы. И главное — они отвечают на простые вопросы круглосуточно и моментально. Большинство крупных компаний уже используют и развивают чат-боты. А тем, кто еще не делает этого, определенно стоит попробовать.
Люди все больше ценят свое время. Почти никто не хочет тратить его на удаление спама из почты, чтение ненужных сообщений и бесполезной информации, просмотр неактуальных страниц. Все это вызывает только негативные эмоции. Чтобы получить доверие клиента, необходимо предлагать ему персонализированный контент, который действительно способен заинтересовать. Электронные письма, продукты, скидки, предложения — сегодня все это должно подходить потребителю, «цеплять» его. Тогда человек делает осознанный выбор и становится более лояльным к компании или бренду.