Кафе-пекарни «Хльб Насущный» в первую очередь обращают на себя внимание своей аристократичностью и в то же время необычной простотой и непосредственностью.
О чем болит голова маркетолога, специализирующегося на теме коммерческой недвижимости? Очень часто — о том, как сделать торговый центр успешным. Ведь именно тогда обороты розничной сети будут расти, покупатели — становиться постоянными, а чеки — радующими глаз.
В статье отображены основные требования к безопасности продуктов для детского питания на основании требований, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Организация рационального и правильного питания детей с первых дней жизни позволит добиться их полноценного развития, так как это является одним из наиболее важных и эффективных факторов в системе профилактических мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья детей.
В статье представлены результаты разработки четырех оптимизированных наборов готовых пищевых продуктов и блюд функционального назначения, позволяющих обогатить и разнообразить рацион питания студенческой молодежи.
Целью данной статьи является разработка нового напитка функционального назначения «Сибирское здоровье». Одним из эффективных путей ликвидации дефицита микронутриентов в питании обучающихся образовательных учреждений является регулярное включение в рацион функциональных напитков различной профилактической направленности.
В статье выявлены предпочтения потребителей (родителей) при оценке покупательского спроса на хлеб с растительными обогатителями для школьного питания на примере школьной столовой г. Воронежа.
В статье рассматривается категорийная политика торговых сетей в отношении субкатегории «плодоовощные пюре». Проведено обследование категорийного ассортимента пюре в трех магазинах торговых сетей «Перекресток», «Виктория» и «Атак» в течение трех месяцев. Рассчитаны и проанализированы показатели категорийного ассортимента: коэффициенты полноты, устойчивости, новизны, рациональности и гармоничности. Показаны направления категорийной политики обследованных магазинов в отношении субкатегории «плодоовощные пюре для детского питания». Даны рекомендации по рационализации данной категорийной политики.
В большинстве образовательных и медицинских учреждений есть столовые, кафе, пищеблоки, которые обеспечивают питанием учащихся, воспитанников, пациентов и просто посетителей. С продуктами питания работают и некоторые социальные учреждения, например дома инвалидов и престарелых. В учете продуктов существует своя специфика. О ней обязательно должен помнить бухгалтер, чтобы не ошибиться при оформлении поступления, списания, инвентаризации продуктов.
В настоящее время рынок сыра и сырных продуктов достаточно широк и растет тенденция к разработкам всё более новых видов, поэтому анализ потребительских предпочтений по выбору сырных продуктов является актуальным. В статье отражены основные направления анализа рынка сырных продуктов, с вычислением процентной доли показателей.
Весна — позитивный сезон. Удлинение светового дня, более светлая погода и ощущение энергии витает в воздухе и влияет как на настроение, так и на аппетит.