По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Маркетинг многофункционального объекта

Астер Т. учредитель компании R.E.M. Agency

О чем болит голова маркетолога, специализирующегося на теме коммерческой недвижимости? Очень часто — о том, как сделать торговый центр успешным. Ведь именно тогда обороты розничной сети будут расти, покупатели — становиться постоянными, а чеки — радующими глаз.

Торговля всегда была средоточием всех красок жизни. Обмен товарами и деньгами — одно из самых увлекательных занятий на земле.

Раньше были караваны и купцы, опасные морские путешествия и яркие ярмарки. Сегодня мы живем в мире ритейла, девелопмента, дискаунтеров и инвестиционных фондов. Сложная экономическая ситуация заслоняет от нас главные секреты успешной торговли и древние законы извлечения прибыли из умения торговать. Всегда можно продать то, что приносит хороший доход. Поэтому я считаю маркетинг торговли и услуг альфой и омегой успешного девелопмента и ритейла. Безликие бренды, плохо осведомленные продавцы, непродуманные концепции торговых центров — всё это снижает доходность торгующих компаний и тех, кто сдает свои площади им в аренду

Многие годы я действую на нервы архитекторам, потому что призываю их строить здания для людей, а не подгонять людей под здания (с неудобными переходами, экономично-тусклым освещением, зато с мраморными полами и дорогими витринами) и вкусы собственников. Человек независимо от того, какой у него кошелек — толстый или тонкий, должен стать мерой всех вещей для тех, кто строит торговые центры. Говорят, что огромные доходы можно получить только на небогатых покупателях. Ведь именно им приходится постоянно тратить заработанные средства, чтобы достойно существовать.

Лидеры мирового рынка знают это по опыту. В любимой мной сети универмагов Les Galeries Lafayette — будь то в Париже или в Берлине — вы постоянно видите представителей среднего класса, которые хотят хоть пару раз в год быть причастными к настоящим фешенебельным брендам. А что нужно бедным или не очень богатым людям, тратящим свои сбережения?

В ответ они ожидают внимания, заботы, максимального удовлетворения базовых потребностей в безопасности, социальном признании и удовольствиях в виде еды, одежды и развлечений. Достижение простоты и функциональности при оптимальной стоимости услуг для клиента — это то, чем каждый день занят маркетолог в коммерческой недвижимости.

Для Цитирования:
Астер Т., Маркетинг многофункционального объекта. Общепит: бизнес и искусство. 2017;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: