Рассмотрение характерных особенностей современных средств креативных коммуникаций для продвижения на рынке товаров в условиях сильной конкурентной среды. В статье рассмотрена история возникновения креативных коммуникаций. Даны определения основных терминов. Выявлены две группы функций, которые выполняют креативные коммуникации при продвижении товаров на рынке. Рассмотрены отличия креативных маркетинговых коммуникаций от традиционных. Охарактеризованы важнейшие средства креативных коммуникаций: геймификация, спецпроекты, использование искусственного интеллекта, внедрение креативной рамки, формат коротких видеороликов, использование 3D-графики для вирусного эффекта, комплекс персонализированных коммуникаций и др.
Современная международная торговля характеризуется постоянным развитием всех процессов, совершенствованием применяемых методов и постоянным удовлетворением растущих потребностей. Одним из основных инструментов, способных одновременное решить все эти задачи, является цифровизация. Цифровые технологии так или иначе используются всеми участниками международной торговли. В их число входит создание электронных торговых площадок, применение IT-разработок для продвижения товаров и услуг и т. д. Все это позволяет развивать существенные конкурентные преимущества. По оценкам ряда специалистов на данном этапе развития существует значительный потенциал для цифровизации, но тем не менее ее внедрение сталкивается с рядом проблем, требующих принятия серьезных решений на государственном уровне.
Международный транспортный коридор «Север — Юг» открывает возможности для соединения с другими глобальными и региональными широтными транспортными коридорами, проходящими с востока на запад. В дальнейшем он может стать коридором развития ЕАЭС, способствующим увеличению объемов торговли и развитию международных отношений.
В статье рассмотрены теоретические аспекты событийного маркетинга: его понятие, цели и задачи, назначение, объекты, субъекты, маркетинговые мероприятия как средства событийного маркетинга. Представлена инновационная классификация фасетным методом по пяти независимым классификационным признакам. Дана характеристика видов мероприятий, применяемых при событийном маркетинге, классифицируемых по аудитории и целям. Выявлены причины широкого распространения событийного маркетинга в последнее время. Установлены перспективы развития событийного маркетинга в российских компаниях.
В данной статье проведен анализ развития таможенного администрирования в контексте реализации концепции «сервисная таможня», обозначена необходимость внедрения цифровых технологий и платформ, создания гибкого механизма управления таможенными органами в целях повышения качества таможенных услуг. Автором определены основные тенденции и предложены рекомендации по развитию ключевых направлений цифровой трансформации таможенного администрирования.
С развитием цифровизации количество требуемых от новых сотрудников компетенций постоянно возрастает, что затрудняет процесс их адаптации к бизнес-процессам организации. Новая методика корпоративного обучения, использующая инструменты геймификации, способна значительно облегчить период адаптации и сократить издержки организации.
В статье акцентируется тезис о том, что современная внешнеэкономическая деятельность представляет собой систему взаимоотношений между субъектами-акторами, участниками глобального экономического взаимодействия и взаимосвязей, происходящих на фоне постоянных, быстрых и непредсказуемых изменений. Данный факт накладывает отпечаток на модели ведения бизнеса, на экономическое развитие стран и регионов. Нарастание сложности и многослойности инновационно-технологических процессов заставляет компании всего мира искать новые формы кооперации интеграции. Одной из таких перспективных форм, доказавших свою жизнеспособность, обладающих мультипликативными эффектами выступают международные консорциумы в сфере инновационно-внедренческих разработок.
Современная трансформация логистических маршрутов между Индией и Россией продиктована необходимостью реинжиниринга моделей торговли в данном регионе. Проведен анализ инфраструктурных возможностей реализации проекта построения морской торговли на участке международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг»: Бендер-Аббас — Маската — Мумбаи.
Исследование предлагает провести маркетинговый анализ рынка здравоохранения и определить потенциальные возможности для развития новых продуктов и услуг в этой области. Это поможет ЦАРЭС привлечь новых клиентов и инвесторов, укрепить свою репутацию и увеличить свою конкурентоспособность на рынке здравоохранения в регионе. Кроме того, создание рабочей группы и разработка региональной стратегии здоровья до 2030 года может быть использована как маркетинговый инструмент для привлечения внимания широкой аудитории, в том числе потенциальных инвесторов и партнеров. Это позволит ЦАРЭС продвигать свои цели и достижения в области здравоохранения и повышать осведомленность о своей деятельности.
Маршрут «Север — Юг» — многообещающее направление транспортировки грузов в обход Европы в условиях санкций. Инвестиции в проект способствуют развитию региона и увеличению грузопотока. Развитие инфраструктуры по пути прохождения маршрута.