Различные средства массовой информации постоянно выделяют электробусы на фоне остальных видов транспорта, говоря о массовой закупке, подчеркивая экологичность и выгодность. До 2021 г. по плану развития транспорта в столице, электробусы должны заменить, привычные москвичам, дизельные автобусы. Но среди специалистов отрасли бытует мнение, что экологически чистый транспорт проигрывает по многим аспектам не только газомоторным и дизельным автобусам, но даже такому архаичному виду транспорта как трамвай. Это в корне расходится с мнением, что международное сообщество поддерживает идею повсеместного внедрения и развития электробусов, которые определят будущее наземного общественного транспорта. Как же обстоят дела на самом деле? Проведем детальную оценку эффективности каждого вида общественного транспорта используемого в «МосГорТранс».
В Канаде было завершено исследование, показавшее, что для 30 процентов людей, живущих на расстоянии до 500 м от дороги, типы проезжающих транспортных средств имеют различное влияние на общий объем загрязнения воздуха.
Российские власти намерены сделать грузовые автомобили, не отвечающие современным экологическим требованиям, объектами повышенного налогообложения. Какие меры стимулирования использования экологического транспорта в данный момент были бы оправданы в России? Действительно ли грузовики сейчас наносят значительный экологический ущерб, или эта проблема раздута? Отвечает Евгений Жаров, канд. экон. наук, адвокат, управляющий партнер Zharov Group.
Газораспределительный механизм — особенная часть автомобиля. Требует внимания редко, но, если водитель недоглядел, хлопот будет много. ГРМ не только сам откажет, но и соседним системам навредит. О тайнах и прописных истинах обслуживания привода ГРМ рассказывает мастер-приемщик СТО «Бош Сервис» Александр Мельник. Мы приводим его ответы на самые распространенные вопросы касательно ремня и темы «гнет — не гнет».
Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос среди 620 своих клиентов и выяснили, что лишь 27% автомобилистов при выборе колесных дисков обращают внимание на качество. Для 30% важна цена, 35% покупателей отдают предпочтение конкретному бренду, а 8% респондентов выбирают диски по внешнему виду.
В данной работе описываются способы нахождения оптимального сочетания противокоррозионных средств для разных типов ремонта автомобильного кузова. Основную нагрузку при эксплуатации автомобиля несет именно кузов, поэтому и ремонтировать его приходится сравнительно часто (и стоимость таких работ обычно выше, чем многих других авторемонтных работ). Традиционно кузовной ремонт проводится с помощью сварочных операций, но благодаря современному уровню развития высоких технологий в сфере автосервиса стало возможно применение специальных клеевых составов, несущих большие преимущества как для авторемонтных мастерских, так и для конечных потребителей.
Специалисты «Volvo Trucks Россия» приоткрывают завесу тайны над одной из наиболее важных и, можно сказать, сокровенных частей своей работы — реализацией нестандартных, во многом уникальных проектов, представляя самые интересные решения прошлого года.
Возрождение трамвайного движения в промышленно развитых странах, где данный вид транспорта вернулся на улицы (или был вновь создан), подтверждает ошибочность решений по его закрытию и сокращению сети в городах СНГ, одновременно заставляя задуматься о причинах этого противоречия. Востребованность трамвая, возможна только при условии создания гражданам необходимых условий для совершения поездок, в первую очередь — связанных с удобством передвижений, высокой регулярностью перевозок, снижением времени нахождения в пути. Преимущества электротранспорта — в условиях города являющихся безусловными — самих по себе оказывается недостаточно. Однако сложность принятия практических решений губит любые связанные с этим начинания. Соответствующие мероприятия должны отличаться четкостью проработки вопроса, последовательностью действий, и опираться на опыт ведущих стран. Об этом рассказывает эксперт по вопросам развития городского транспорта Виталий Орлов (г. Минск, Беларусь).
Проблема безопасной эксплуатации колесных транспортных средств разных типоразмеров определяется как уровнем их отслеживаемого и прогнозируемого в реальном времени технического оснащения, так и квалификацией и зачастую трудно предсказуемым поведением водителей.
Безопасность эксплуатации на дорогах общего пользования автомобильных колесных транспортных средств уже немыслима без их оснащения современными электронными ассистент-системами поддержки водителей. Их совершенствование обеспечивается по результатам многочисленных исследований и испытаний возможностей предотвращения столкновений.
Автомобиль, так или иначе, является неотъемлемой частью жизни множества людей, по-прежнему являясь не роскошью, а средством передвижения. Поэтому относиться к нему нужно бережно. Причем, как в процессе эксплуатации, так и при техническом обслуживании. В данном материале мы затронем несколько правил техники безопасности при ремонте и диагностике автомобиля на СТОА.
Выявлены проблемы и тенденции развития подвижного состава на автомобильном транспорте. Приведены достижения и препятствия перехода автотранспорта на электрическую тягу. Проведен сравнительной анализ экономической эффективности грузовых электромобилей с автомобилями того же класса, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Установлено, что по экономичности электромобили, в расчете за весь период эксплуатации не уступают автомобилям, работающим на нефтяном топливе. Проведен сравнительный анализ экономической эффективности электрогрузовика Tesla Semi с дизельным автопоездом.