В представленной работе системно проанализированы реализуемые в настоящее время меры государственной поддержки организаций гостиничной индустрии, призванные нивелировать негативные последствия пандемии коронавируса и введения антироссийских санкций рядом иностранных государств. Особое внимание уделено особенностям и проблемам реализации мер налоговой, финансово-кредитной, бюджетной и отраслевой поддержки гостиничной отрасли, оценке их эффективности и значимости для хозяйствующих субъектов. Делаются выводы о совершенствовании комплекса мер государственной поддержки отрасли с целью повышения их адресности, эффективности и направленности на преодоление негативных последствий пандемии и санкционного давления.
В данной статье рассматривается роль эксклюзивного гостиничного продукта в формировании привлекательности средства размещения. Статья относится к обзорному типу, содержит актуальную информацию по заявленной теме. В рамках теоретического исследования в приведен анализ актуальной информации об особенностях формирования привлекательности средства размещения через призму роли эксклюзивности гостиничного продукта, представлены тенденции развития гостиничной индустрии.
В статье рассматривается опыт гостиничного оператора Hilton по управлению и контролю качеством в гостиницах сетей Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn в г. Краснодар. Описаны внутренняя система поддержки качества, инструменты его внутреннего и внешнего контроля.
Интернет на сегодняшний день является инструментом ведения бизнеса, удовлетворяющим информационные потребности и создающим эффективную систему взаимоотношений предприятий с потребителями, а также всеми элементами внешней бизнес-среды. Указанное актуализирует комплексное исследование концептуальных основ интернет-маркетинга и его коммуникации, роли сети интернет в процессах глобализации бизнеса и приобретает важное научно-практическое значение. Использование интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанным на традиционных технологиях и классическом маркетинге микс. Происходит сочетание обычных способов маркетинга и новейших информационных технологий. Интернет сочетает в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. В статье рассмотрено понятие маркетинговых интернет-коммуникаций предприятий сферы услуг. Систематизированы принципы деятельности в этой области, выделены основные задачи и функции интернет-технологий для предприятий сферы услуг, представлены основные инструменты онлайн-диалога для реализации клиентоориентированного сервиса.
В статье указывается значение и перспективы цифрового маркетинга как эффективного инструмента деятельности индустрии гостеприимства. Новизна состоит в аргументировании необходимости переосмысления существующих экономических моделей гостиничных предприятий, а также в определении возможностей цифрового маркетинга как эффективного инструмента для их развития.
В настоящее время цифровая среда активно внедрилась практически во все отрасли экономики. Гостиничный бизнес, несмотря на максимальное присутствие человеческого фактора, не является исключением. Статья знакомит читателя с основными каналами продвижения гостиничных услуг, активно используемыми в настоящее время. Автор проводит анализ эффективности выбранных ОТА с учетом специфики гостиничного предприятия. Выход лидирующего игрока рынка www.booking.com следует компенсировать, по мнению автора, не имеющимся конкурентным продуктом, а развитием собственного корпоративного сайта средства размещения. При этом отели также должны быть представлены в различных каналах продаж, включая ОТА. Какой из них является наиболее эффективным? Стоит ли привлекать потребителя посредством соцсетей? В чем заключается сотрудничество с агрегаторами? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.
Авторы рассматривают вопрос о формах электронных услуг, которые появляются на российском рынке в индустрии гостеприимства и туризма, анализируют спрос на них и предложение.