По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Роль эксклюзивного гостиничного продукта в формировании привлекательности средства размещения

Н. В. Крутько бакалавр, Петрозаводский государственный университет, e-mail: valmak2018@mail.ru
В. И. Максимова кандидат педагогических наук, доцент, кафедра туризма, Петрозаводский государственный университет, e-mail: valmak2018@mail.ru

В данной статье рассматривается роль эксклюзивного гостиничного продукта в формировании привлекательности средства размещения. Статья относится к обзорному типу, содержит актуальную информацию по заявленной теме. В рамках теоретического исследования в приведен анализ актуальной информации об особенностях формирования привлекательности средства размещения через призму роли эксклюзивности гостиничного продукта, представлены тенденции развития гостиничной индустрии.

Литература:

1. Абазян, А. Г. Основные стратегические направления развития гостиничного бизнеса / А. Г. Абазян, В. Калинина // Курорты. Сервис. Туризм. — 2018. — № 2 (39). — С. 6–11.

2. Дыбок, В. В. Бутик-отель как современный сегмент малых средств размещения / В. В. Дыбок, И. В. Кощавка; Забайкальский государственный университет; отв. ред. М.П. Титова // Проблемы развития индустрии туризма: V Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция: сборник статей (30 октября 2019 г., Чита).— Чита: ЗабГУ, 2019. — С. 251–256. — ISBN 978-5-9293-2489-5.

3. Христофорова, А.И. Бутик-отель, как новшество гостиничной индустрии / А.И.Христофорова, А. А. Мишин // Экономика и сервис: от теории к практике: материалы IV Международной очной научно-практической конференции, 25 мая 2016 г., г. Владимир: электронное издание. — Владимир: ВлГУ, 2016. — С. 353–355. — ISBN 978-5-9984-0726-0

1. Abazyan, A. G. The main strategic directions for the development of the hotel business. Abazyan A. G., Kalinina V. Resorts. Service. Tourism. 2018. No. 2 (39). Pp. 6–11.

2. Dybok, V. V. Boutique hotel as a modern segment of small accommodation facilities/ Dybok V. V., Koshchavka I. V. Problems of development of the tourism industry: V All-Russian scientific and practical conference with international participation: collection of articles (October 30, 2019, Chita).Transbaikal State University; executive editor M. P. Titova. Chita: ZabGU, 2019. Pp. 251–256. — ISBN 978-5-9293-2489-5.

3. Khristoforova, A. I. Boutique hotel as an innovation in the hotel industry / A. I.Khristoforova, A. A. Mishin Economy and service: from theory to practice: materials of the IV International full-time scientific and practical conference, May 25, 2016, Vladimir: electronic edition. Vladimir: VlGU, 2016. Pp. 353–355. ISBN 978-5-9984-0726-0.

Экономический кризис, новые санкции и антисанкции приводят гостиничную индустрию к «сужению», а гостю требуется все больше внимания и преференций за меньшие деньги. В настоящее время предложение превышает спрос, и в обозримой перспективе непонятно, как рынок это поправит. В сложившихся условиях стоит уделять особое внимание мониторингу ценовой и ассортиментной политике конкурентов. Гостиничные услуги — особый элемент туристской индустрии, который определяет требования экономики любого туристского региона или центра. Для каждого гостя должен быть широкий выбор услуг в зависимости от его финансовых возможностей, который соответствует предложению туристских маршрутов широкому кругу туристов. Выбор отелей также должен быть широким.

Для туристских групп более старших возрастов, которые обладают достаточными финансовыми средствами, гораздо важнее предельный комфорт: комфортабельные отели с высоким качеством сервиса. Для зарубежных туристов предпочтительнее соотношение цены и качества услуг в отеле: отели среднего и чуть выше среднего класса. Минимальные ожидания от отеля у молодых туристов и семей, которые ожидают, что в месте отдыха доступны пансионы и просто чистые, со всеми благами, типичные для этой местности отели. Большая часть туристов хочет увидеть в месте отдыха отели, хорошо вписывающиеся и дополняющие местный пейзаж, а также весь комплекс гостиничных услуг.

Известное имя и стоящие за ним уже установленные мировые стандарты качества еще не отождествляют гостиничный проект с успехом. Кроме этого, стоит учитывать новые тенденции, тренды, которые развиваются в гостиничной индустрии. Современные путешественники на сегодняшний день ищут место, которое смогло бы перенести их в нестандартную атмосферу, имеющее свои уникальные особенности. Такие средства размещения получили название «бутик-отели».

Бутик-отель — это небольшая гостиница, номерной фонд которой чаще всего не превышает 40–50 номеров, но есть и исключения, где номерной фонд 70–100 номеров. Персонал, работающий в бутик-отелях, стремится окружить своих постояльцев эксклюзивной роскошью и гарантией обслуживания на высшем уровне. О популярности отелей такого типа свидетельствует внимание к ним со стороны известных отельных сетей и крупных компаний [1].

Для Цитирования:
Н. В. Крутько, В. И. Максимова, Роль эксклюзивного гостиничного продукта в формировании привлекательности средства размещения. Гостиничное дело. 2022;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: