Как известно, продавать товары и услуги лояльным потребителям, знающим о вашей компании и ее продуктах, гораздо легче, чем прорываться через кипу возражений и нежелания идти на сделку! В статье автор разбирается в терминах потребительской лояльности, а также в том, как добиться роста показателей лояльности.
В настоящее время, когда среда высококонкурентна, а клиент избирателен, только производство товаров или оказание услуг, отвечающих всем требованиям потребителей, может обеспечить организации успех на рынке. В статье приводится алгоритм исследования удовлетворенности потребителя на В2В-рынке, описывается опыт производственной компании.
С развитием Интернета поменялись способы общения и взаимодействия компаний с их клиентами. В статье аргументируется важность работы с отзывами и управления онлайн-репутацией.
В сегодняшних реалиях программы лояльности помогают компаниям выживать. Результат не заставляет себя долго ждать, и выгода для предприятия существенна. В статье развеивается миф, что системы поощрения — это неэффективное и затратное мероприятие.
Материал содержит обоснование учета расходов на подарочные карты в рамках осуществления маркетинговой акции предприятия, комментарии экспертов по вопросам налогообложения прибыли юридического лица, а также доходов физических лиц — обладателей подарочных карт.
В статье представлен механизм применения матрицы Ансоффа в процессе выбора стратегии роста промышленного предприятия; на примере предприятия мебельной отрасли выявлены возможности применения стратегии роста на основе анализа товаров и рынков по матрице Ансоффа.
Довольно часто можно слышать употребляемые в различных формах выражения «целевая группа», «целевая аудитория». Этими понятиями манипулируют миллионы маркетологов, при этом, что интересно, даже треть из них (имеющих профильное образование) плохо представляют себе на практике, каким образом определять свою цель и какие средства использовать для достижения эффекта продаж — главного, к чему стремится бизнес. В статье мы даем определение понятию «целевая аудитория (ЦА)», представляем классификацию и способы оценки ЦА.
Профессионалы в области маркетинга давно сошлись во мнении, что лучше точечно поддерживать контакт с аудиторией: поощрять любые активности, дарить подарки и т.п. Материал посвящен достаточно новому инструменту программ лояльности потребителей — электронным подарочным сертификатам.