По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138

Электронные подарочные сертификаты упрощают контакт с клиентом

Цивилев Д. П. сооснователь и СЕО-ведущий онлайн-платформы по продаже электронных подарочных сертификатов Giftery, г. Москва

Профессионалы в области маркетинга давно сошлись во мнении, что лучше точечно поддерживать контакт с аудиторией: поощрять любые активности, дарить подарки и т.п. Материал посвящен достаточно новому инструменту программ лояльности потребителей — электронным подарочным сертификатам.

Вовлечение в процесс различных активностей становится ключевым инструментом коммуникаций с аудиторией. В условиях, когда сознание человека переполнено различного рода информацией, приходящей из СМИ или других источников в Интернете, завладеть его вниманием становится с каждым разом сложнее. Человек скорее будет игнорировать входящую информацию, нежели ее принимать. Поэтому профессионалы коммуникационного рынка давно сошлись во мнении, что лучше точечно поддерживать контакт с аудиторией: поощрять любые активности, дарить подарки и т.п. А также давать возможность клиентам самим поощрять своих партнеров, коллег и сотрудников. Таким образом, компании, используя элемент электронных подарочных сертификатов, становятся ближе к потребителю и экономят затраты, в отличие от использования инструментов прямой рекламы.

Как электронные подарочные сертификаты позволяют работать наряду с традиционной рекламой?

В условиях кризиса в B2B-сегменте особенно важно сохранять и поддерживать эффективность коммуникаций, а также долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, тем самым повышая их уверенность в плодотворном сотрудничестве с компанией.

В свою очередь электронные подарочные сертификаты позволяют и самим организациям налаживать коммуникации со своими партнерами и сотрудниками. Кроме того стоит отметить такой момент, что в кризис уменьшается доля клиентов и потребителей услуг, поэтому инструмент повышения лояльности выходит на первый план. Часто случаются ошибки, которые могут привести к потере ценного клиента. Чтобы этого не произошло, можно использовать сервис электронных подарочных сертификатов как эффективный инструмент в данной работе. В качестве примера можно привести следующее. Электронный подарочный сертификат очень удобно использовать в любых программах, где необходимо мгновенно поощрить клиента за какие-то действия или результат. Примером из практики Giftery является случай с компанией Airbnb (сервис по бронированию жилья). Из-за технической проблемы сорвалась бронь одной из заказчиц Airbnb. И чтобы сохранить лояльность клиентки, компания отправила электронный подарочный сертификат магазина «Детский мир» для дочери женщины. В результате конфликт был улажен, а у клиента осталось положительное впечатление о сервисе.

Для Цитирования:
Цивилев Д. П., Электронные подарочные сертификаты упрощают контакт с клиентом. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: