Автором рассматривается системный подход к построению коммуникационной политики бренда. Приводится модель управления точками контакта с брендом, анализируется характер эффективного взаимодействия бренда с потребителями через комплекс релевантных контактов. Определены ключевые лица, капитализирующие бренд посредством коммуникационной активности, а также спектр их компетенций.
Работа с интернет-аудиторией имеет ряд правил, с которыми следует познакомиться, прежде чем начинать онлайн-общение. О чем писать, какую стратегию выбрать и стоит ли ввязываться в онлайн-битвы с конкурентами? Имеет ли SEO решающую роль и на какие факторы следует обратить внимание при подготовке материала для онлайн-публикации?
Для компании сегмента B2B участие в выставке является одним из необходимых условий успешного продвижения товаров или услуг на рынке. Первая часть статьи была посвящена подготовке к выставке, во второй части статьи акцент делается на участии в мероприятиях выставки и подведении итогов.
Статья рассматривает составляющие рекламного слогана в целом и российских высших учебных заведений в частности, проводится сравнительная оценка использования тех или иных ключевых слов, УТП в слоганах вузов.
В нынешней сложной ситуации в системе высшего профессионального образования, которая в последнее время испытывает на себе разнообразные реформы, очень непросто бороться за своего потребителя. В статье представлены направления изучения удовлетворенности потребителей образовательных услуг — студентов и задачи, которые необходимо решить для повышения лояльности.
Как из огромного количества каналов продвижения выбрать верный и стоит ли доверять свой рекламный бюджет средствам массовой информации, а если стоит, то каким? В материале представлены рекомендации, как ориентироваться в печатных медиа и как сделать свои вложения в рекламу более эффективными.
Спонсорство — это не благотворительность, это бизнес, который выгоден двум сторонам: как спонсору, так и тому, кто получает поддержку. В материале рассказывается, кому и как оказывать спонсорскую поддержку, что получать взамен, какие нюансы учитывать.