Изначально в этом материале планировалось рассказать о том, как выгодно порой бывает оказывать информационную поддержку разного рода мероприятиям: конференциям, круглым столам, выставкам, семинарам, проходящим в вашей области рынка. Но по сути, среди современных бизнесменов очень мало тех, кто является собственником корпоративного или иного издания, способного оказать такую поддержку. Де-факто обладать своим СМИ и не нужно — достаточно иметь хороший посещаемый сайт и часто обновляемую ленту новостей, но и этой «роскошью» сегодня может похвастаться далеко не каждый предприниматель. В очередной раз рассказывать о том, зачем и почему вашему сайту нужна обновляемая новостная лента, нет смысла, ведь наряду с информационной у организаторов бизнес-мероприятий котируются и другие виды поддержки: вы можете оказать им финансовую помощь, организовать фуршет (если работаете в сфере питания), подарки для гостей и многое другое. Но какую выгоду от этой «благотворительности» может получить компания? Рассмотрим ниже.
Довлатова Алеся Сергеевна
Окончила факультет государственного управления Московского государственного университета. В течение пяти лет работала журналистом в таких изданиях, как «Известия», «Независимая газета», «Комсомольская правда», «Российская газета» и других. Автор свыше 300 публикаций. Является автором серии книг «Антикидалово», выходивших в издательстве АСТ в 2008–2011 гг. В 2013 г. стала лауреатом конкурса деловой журналистики «Основа роста». Одна из основателей компании «Агентство независимой журналистики», занимает должность заместителя генерального директора компании, возглавляет работу по увеличению эффективности деятельности компании, внедрению новых услуг и развитию сектора взаимодействия с государственными структурами.
Итак, что же такое спонсорство? Рассматривать это понятие можно в самых широких смыслах, но мы сконцентрируемся на том, чем является спонсорство для компаний, принявших решение поддержать то или иное мероприятие, и зачем вообще это им может быть нужно.