По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События, факты, комментарии

Ассоциация коммуникационных агентств России займется разработкой единого стандарта профессиональной деятельности специалистов индустрии, актуального современным требованиям производства рекламных продуктов и услуг.

В декабре 2015 г. Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям провел Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России. Практические шаги системных изменений». Поставленные задачи предполагают разработку профессиональных стандартов во всех сегментах экономики и призвана повысить эффективность и гибкость рынка труда.

В этой работе участвуют Министерство труда и социальной защиты, Российский союз промышленников и предпринимателей, а также крупные отраслевые объединения. Индустрию рекламы в этом проекте представляет Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Новой системе квалификаций предстоит решить задачу по сближению рынков труда и образования, где наблюдается значительная диспропорция спроса и предложения рабочей силы. Профессиональные стандарты должны стать своеобразным «заказом» на человеческие ресурсы, адресованным как системе образования, так и рынку труда.

Поскольку АКАР уже получила право проводить в вузах профессионально-общественную аккредитацию, закономерным шагом является разработка единого стандарта профессиональной деятельности, актуального современным требованиям производства рекламных продуктов и услуг.

Новый стандарт будет содержать актуальную информацию о возможных видах деятельности на рекламном рынке и список компетенций, необходимых для создания эффективных рабочих мест. Эксперты Комиссии АКАР по HR и профессиональному образованию при подготовке стандарта будут опираться на Федеральный закон «О рекламе» (2006 г.), Индустриальные стандарты АКАР (2014 г.), Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций (2012 г.) и другие нормативные документы индустрии рекламы.

Содействие в разработке также окажут: Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы; Методический совет по рекламе Федерального учебно-методического объединения вузов при Санкт-Петербургском государственном университете; РАМУ; Российское отделение IAA; Российская академия рекламы; РАСО; Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области; АКОС; Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций; РАОС.

Для Цитирования:
События, факты, комментарии. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: