В статье проведено исследование конкурентоспособности частных и государственных стоматологических клиник и отделений. В ходе исследования были выявлены параметры, которые определяют отношение потребителей к медицинским организациям, оценена важность этих параметров. С помощью формализованного интервью дана сравнительная оценка частным и государственным стоматологическим отделениям и клиникам, определена их конкурентоспособность.
В статье рассмотрены ключевые особенности и каналы обмена информацией между потребителями в сети Интернет. Предложены рекомендации, позволяющие оптимизировать маркетинговую стратегию компании с учетом возрастающей роли потребительских отзывов при принятии потребителями решений о выборе товара (услуги)
В данной статье раскрывается концепция маркетинговых коммуникаций, которые применяются для создания и поддержания необходимых связей и контактов, как во внешней среде, так и внутри организации. Они являются связующим звеном между элементами внутри производственной системы, а также между ней и элементами внешней среды. Эффективные коммуникации с потребителями рассматриваются в качестве ключевого фактора успешного функционирования любого хозяйствующего субъекта. Возрастание роли и значения маркетинговой деятельности на предприятии обусловило необходимость повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. В работе выделяются основные коммуникационные инструменты, использование которых даст положительный результат и, как следствие, повысит конкурентоспособность предприятия без высоких затрат.
ООО заключило договор возмездного оказания услуг с аптечной сетью, в соответствии с которым аптечная сеть распространяет рекламные информационные материалы (буклеты) среди покупателей сети, оказывает услуги по приоритетной выкладке товаров в прикассовой зоне, контроль наличия ассортимента, ввод новинок в матрицу, проводит оформление шелфтокерами места продаж.
По мнению ООО, только распространение рекламных информационных материалов (буклетов) относится к рекламным расходам, которые подлежат нормированию (1% от выручки). Оформление шелфтокерами места продаж (стеклянного выставочного шкафа) — это оформление витрин, поименованное в ст. 264 НК РФ, услуги по приоритетной выкладке товара и контроль бездефектурного наличия товара в аптеке относится не к рекламным расходам, а к расходам по мерчандайзингу.
Налоговый орган же классифицирует все три вида расходов как рекламные и настаивает на их нормировании.
Банковский маркетинг — это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.
В настоящее время актуальность маркетинга как сферы услуги не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. Одним из главных элементов маркетинговой деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является реклама. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу и маркетинговые исследования.
В статье рассмотрены особенности маркетинга применительно к предприятиям сферы услуг.
В работе исследуется основы становления и формирования взаимосвязи маркетинговой и инновационной концепций, а так же их влияние на процесс производства промышленных компаний.
В статье рассматривается основные направления кластерной концепции регионального управления, как фактор конкурентоспособности отдельных хозяйствующих субъектов
В статье рассматриваются принципы, задачи и этапы формирования превентивной модели управления рисками предприятия полиграфической промышленности в целях минимизации факторов риска негативно влияющих на устойчивое развитие предприятия. Исследование проведено в рамках хоздоговорной НИР (ДОГОВОР № 26/1–17 от «26 » января 2017 г. «Разработка механизма и инструментария перехода к устойчивому развитию предприятий полиграфической отрасли».