Современный уровень принятия эффективных управленческих решений в вузах требует постоянного развития системы показателей. В настоящее время наибольшую актуальность приобретает система сбалансированных показателей, которая позволяет определять пороговые значения основных показателей и контролировать их исполнение. В статье обоснована необходимость применения ССП, изучен мировой опыт, а также современный зарубежный опыт.
В статье исследуются вопросы формирования информации, обязательной для раскрытия организациями, ответственными за соблюдение и выполнение утвержденных бюджетов в соответствии с требованиями законодательных и иных уполномоченных органов, а также на добровольной основе с целью повышения прозрачности финансовой отчетности.
Статья посвящена исследованию регламентаций по учету выплат работникам в новом Федеральном стандарте бухгалтерского учета «Выплаты персоналу». Рассмотрены проблемы формирования понятийного аппарата в области вопросов учета выплат персоналу. Исследована классификация выплат персоналу, проанализированы подходы к оценке различных видов выплат работникам. Регламентации ФСБУ «Выплаты персоналу» сопоставлены с регламентациями МСФО ОС 25 «Вознаграждения работникам». Выявлено отличие состава выплат работникам в ФСБУ «Выплаты персоналу» от состава вознаграждений работникам в МСФО ОС 25. Обосновано отличие в классификациях выплат персоналу и вознаграждений работникам в российском и международном стандартах. Аргументированы различия в подходах к оценке выплат (вознаграждений) работникам в ФСБУ «Выплаты персоналу» и в МСФО ОС 25 «Вознаграждения работникам». Представлена систематизация аспектов сходства и различия регламентаций по учету выплат работникам в российском и международном стандартах.
В современных условиях развития техники и технологий, в эпоху цифровизации розничные торговые сети вынуждены переходить на качественно новый уровень сервиса клиентов, чтобы быть конкурентоспособными и идти в ногу со временем. Процесс управления маркетинговой деятельностью и продвижением подразумевает под собой систему мероприятий, выстраивающих наиболее эффективные коммуникативные каналы и каналы сбыта для организации. Маркетинг в настоящее время дает ответ на вопрос, как фирме конкурировать на основании не ценовых — иных принципов. Таким образом, маркетинг выступает в качестве масштабного процесса систематизированного выявления: что производить и в каком объеме, как привлечь внимание потребителя к товару, а также облегчить доступность товара, как постоянно поддерживать у потребителя желание покупать только у конкретной организации.
В статье рассматривается актуальность организации мероприятий по оптимизации продаж ООО «Гринлайн». Основная цель научной статьи — рассмотреть, что понимается под разработкой мероприятий по оптимизации продаж, каковы основные черты и тренды развития предприятия, организация мероприятий с учетом рисков предприятия. Гипотеза научной статьи — риск характеризуется определенными источниками или причинами и имеет последствия, то есть оказывает влияние на желаемые результаты предприятия. Риски проявляют эффект накопления вероятностей событий, влияющих на достижение желаемых показателей на предприятии.
В современных условиях эффективное функционирование любой компании, деятельность которой связана с торговлей, может быть достигнуто только на основе рационального и комплексного подхода к управлению материальными запасами, поскольку именно оборот продукции (услуг) обеспечивает организации существенную долю прибыли. Объектом исследования в статье является торговая деятельность инновационно активной компании ООО «Котофей», а предметом — логистические процессы в организации, а именно управление материалопотоками. Целью статьи являются анализ логистической деятельности ООО «Котофей» и разработка мероприятий, направленных на совершенствование схем управления материальными потоками и повышение эффективности экономической деятельности компании.