По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 338.012 08.00.05

Разработка мероприятий по оптимизации продаж

Оксененко Елизавета Дмитриевна магистрант кафедры инновационного предпринимательства, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1, E-mail: eoksenenko@mail.ru
Семенова Мария Игоревна магистрант кафедры инновационного предпринимательства, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1, E-mail: pustovalova-01@inbox.ru
Тарасова Светлана Вячеславовна бакалавр кафедры инновационного предпринимательства, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1, E-mail: sveta_vasileva_9991@list.ru

В статье рассматривается актуальность организации мероприятий по оптимизации продаж ООО «Гринлайн». Основная цель научной статьи — рассмотреть, что понимается под разработкой мероприятий по оптимизации продаж, каковы основные черты и тренды развития предприятия, организация мероприятий с учетом рисков предприятия. Гипотеза научной статьи — риск характеризуется определенными источниками или причинами и имеет последствия, то есть оказывает влияние на желаемые результаты предприятия. Риски проявляют эффект накопления вероятностей событий, влияющих на достижение желаемых показателей на предприятии.

Литература:

1. Бабич Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 256 c.

2. Краткосрочное прогнозирование регионального развития в условиях неполной информации / Под ред. М.М. Албегова. — М.: Эдиториал УРСС, 2001. — 160 c.

3. Мамаева Л.Н. Управление рисками: Учебное пособие / Л.Н. Мамаева. — М.: Дашков и К, 2013. — 256 c.

4. Преображенская Н.В., Семенова А.А. Оценка экономической эффективности инновационно-инвестиционных проектов // Микроэкономика. — 2011. — № 3. — С. 56–60.

5. Семенова А.А., Грибов П.Г. Проблемы формирования отчетности об интеллектуальном капитале // Транспортное дело России. — 2011. — № 10. — С. 56–57.

6. Федотова Г.В. Особенности оценки инновационных рисков / Г.В. Федотова, Т.А. Манченко // Финансы и кредит. — 2011. — № 10. — С. 52–62.

7. Шаршуков В.Н. Повышение эффективности предпринимательской деятельности предприятия / В.Н. Шаршуков // Синергия наук. — 2017. — № 10. — С. 178–184.

Риск характеризуется определенными источниками или причинами и имеет последствия, то есть оказывает влияние на желаемые результаты предприятия [1]. Риски проявляют эффект накопления вероятностей событий, влияющих на достижение желаемых показателей на предприятии. При этом само событие может принести как выгоду, так и ущерб, иметь разную степень неопределенности, различные причины и последствия. При этом степень влияния не позволяет точно предвидеть последствия решений участников проекта по причине неточности или недоступности полной информации [2]. Поэтому управлять удается только той группой рисков, по которым есть доступ к значимой информации.

Карта рисков — это наглядное представление рисков предприятия. Карта оценки рисков показывает опасности и риски, присущие организации, визуализирует вероятность их возникновения и общую оценку рисков, а также демонстрирует меры по реагированию на риск [3]. В таблице 1 представлена карта риска по компании ООО «Гринлайн».

В дальнейшем карту рисков предприятия надо периодически обновлять — это не застывший во времени артефакт. Риски предприятия всегда реагируют на принимаемые решения, они меняются, появляются новые, исчезают неактуальные [4]. Оценка адекватности карты и периодичность обновления зависят от динамики рынка, от того, как быстро меняются условия ведения бизнеса и т.д.

Сценарный метод анализа используется для построения сценариев возможного развития компании, а также исследования этих сценариев. Метод используется с целью выбора наиболее подходящей альтернативы управления [5]. Сценарный метод дает возможность взглянуть на ситуацию с разных точек зрения и оценить последствия и риски при выборе того или иного сценария.

Для расчета прогноза сценарным методом потребуются данные о продажах за ранние периоды компании ООО «Гринлайн». Чем больше данных, тем точнее будет прогноз. У нас есть данные с января 2017 года по декабрь 2019 года (табл. 2). Нам необходимо рассчитать прогноз продаж на будущий год (с января 2019 года по декабрь 2019 года) и отразить это на графике 1. По данным таблицы, отклонение получилось равным 234492,0743.

Для Цитирования:
Оксененко Елизавета Дмитриевна, Семенова Мария Игоревна, Тарасова Светлана Вячеславовна, Разработка мероприятий по оптимизации продаж. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: