Вот и осень пришла, а вместе с ней не только День знаний, дожди, похолодание, но и вступление в действие всевозможных нововведений и изменений, которые коснуться не только дорожную инфраструктуру, но и нас с вами — водителей, специалистов и руководителей транспортных и логистических компаний, сервисменов и страховщиков. Начнем со столичных обновлений в транспортной отрасли.
В ближайшем будущем с московских улиц исчезнет последний троллейбус. Поэтому интересно вспомнить, как этот транспорт впервые появился в столице, и как развивалась троллейбусная сеть. Действительно ли когда-то в Москве существовали двухэтажные троллейбусы? Как же вышло, что гораздо менее вредные и технологически продвинутые троллейбусы кто-то решил заменить обычными автобусами? Об этом и не только, читайте в нашем материале.
Целесообразен ли в современных реалиях перевод рабочих и личных автомобилей на компримированный (сжатый) природный газ? Какая выгода от данного мероприятия может ждать вас? С какими неочевидными препятствиями можно столкнуться на данном пути? В данной статье мы взглянем на эту проблему поближе, чтобы ответить на поставленные вопросы.
Лизинг спецтехники один из самых популярных финансовых инструментов в последние годы. Использование данного метода — это возможность модернизировать и расширить деятельность предприятия с минимальными вложениями, а также реальный шанс для начинающего предпринимателя по организации своего бизнеса. Добавляет привлекательности лизингу и государственные программы поддержки и возможность экономить за счет возврата НДС и налога на прибыль. Подробнее о российском рынке лизинга расскажет Первый заместитель Председателя Правления ПАО «РосДорБанк» Эдуард Христианов.
По данным агентства Russian Automotive Market Research, в январеиюне 2020 г. в финансовый лизинг было передано 40,3 тыс. ед. легковых автомобилей, что на 30% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (АППГ). Также на 25% снизилось количество грузовых автомобилей, что составило — 21,9 тыс. ед. Продолжают падать и показатели рынка LCV — на 27% меньше результата АППГ, всего же в финансовый лизинг приобретено 9,7 тыс. ед. коммерческого транспорта. Самое минимальное снижение наблюдается в лизинге спецтехники — за первые шесть месяцев было передано 9,8 тыс. ед., что на 1,3 % меньше, чем в 2019 г.
В современных реалиях, где много внимания уделяется экономичности транспорта, уменьшению его негативного воздействия на окружающую среду, а также развитию автомобильных технологий, большую популярность набирают электрокары – автомобили, работающие на электрическом питании. Многими автопроизводителями производство данных автомобилей уже поставлено на поток, в том числе и в Китае. И в рамках данной статьи мы сосредоточимся на электромобилях производства этой азиатской страны, а также на том, какими их особенностями, преимуществами и недостатками они обладают.
Если более полувека назад автомобили в большинстве своем были рабочими лошадками, то в современных реалиях автомобиль стал не просто средством передвижения, а атрибутом образа личности. Именно поэтому все больше и больше сил производители транспортных средств направляют в разработку «лучшего» дизайна автомобиля. Все чаще мы сталкиваемся с тем, что маркетологи, при продвижении новой модели, акцентируют внимание покупателей на том, каким дизайном тот будет обладать. Будет ли авто выглядеть спортивно, стильно, брутально, современно и т.д. И это норма. Но противоречие заключается в том, что больше времени отдается демонстрации экстерьера и интерьера в ущерб информации о технических характеристиках автомобиля. Стоит ли считать такое справедливым? Неужели технические характеристики сегодня действительно не заслуживают столько же внимания, сколько их дизайн?
Главный аспект полиролей заключается в том, что их рецептуры основаны только на компромиссах! Ни один из существующих рецептов не будет универсальным и не будет хорошим сразу для всех потребителей (у каждого из них свой набор различных запросов). Но не учитывать различные точки зрения покупателей мы не можем. Например, некоторые ищут у полироли запредельных защитных и декоративных свойств, часто ожидая такой же эффект - как от дополнительного слоя лака. Приходится объяснять, что они забывают тот факт, что полироль — это только декоративная обработка поверхности и временная защита от воздействия негативных факторов старения.
В 2020 году экспертами по автокомпонентам был подготовлен независимый рейтинг производителей радиаторов, модели которых представлены на российском рынке. Исследование основано на отзывах автовладельцев и работников СТО, а также сообщениях на профильных ресурсах в сети Интернет. Анализ рейтинга и комментарии, выявляющие главные плюсы и минусы каждого производителя, представляет управляющий директор компании «Автокомплект» Денис Макаревич.
Среди всего многообразия причин и следствий возникновения рака, стоит выделить широкую группу факторов, связанных одной сферой — экологией. Особое внимание стоит обратить на антропогенные факторы, которые негативно сказываются на экологической обстановке и, соответственно, на здоровье людей. Сюда стоит отнести воздействие электросмога от линий электропередач, электромагнитных излучений от источников сотовой связи, загрязнения атмосферы парниковыми газами, воды и земли бытовыми и производственными отходами, а также от выхлопных газов транспорта.
Во многих изданиях автомобильной тематики время от времени проводятся всевозможные рейтинги и сравнения транспортных средств. Возможно, в ближайших номерах мы тоже сделаем подобную рубрику, а пока воспользуемся любопытным рейтингом, проведенным нашими американскими коллегами. Тем более что его победитель хорошо знаком всем российским читателям.
В июле 2020 года Scania выпустила страховой продукт, не имеющий аналогов в России — «КАСКО в десятку». Это единственный полис КАСКО на грузовой транспорт категории С, стоимость которого фиксирована. Эксперты журнала «Автотранспорт» рассмотрят преимущества и недостатки данного продукта на рынке страхования.
При покупке транспортного средства в дилерском центре — легковая ли это машина для личного пользования, грузовик — для бизнеса, магистральная фура или спецтехника, — клиент получает информацию о том, что КАСКО, необходимое, например, при оформлении кредита, в разных компаниях отличается лишь ценой. При этом менеджеры в автосалонах не могут вразумительно объяснить — почему так происходит, отговариваясь фразой о незначительных различиях в дополнительных условиях разных компаний. О чем умалчивают продавцы, в момент оформления полисов КАСКО, и прочих подводных камнях при страховании автотранспорта, расскажет основатель сервиса электронных страховок «Зеленаякарта.рф» Дмитрий Виноградский.
Говоря о концепциях транспортных систем, нельзя не упомянуть Луиджи Колани – одного из самых влиятельных немецких дизайнеров за последние полвека в автомобильной индустрии. В карьере, охватывающей почти шесть десятилетий, футурист применил свой уникальный стиль дизайна не только для производства автомобилей и грузовиков, но и лодок, самолетов, керамики, и даже потребительских товаров. Одним из его утверждений было: «Зачем дизайнеру конструировать что-то с прямыми линиями, если мир, в котором мы живем, круглый?».