По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Такие странные фургоны

Во многих изданиях автомобильной тематики время от времени проводятся всевозможные рейтинги и сравнения транспортных средств. Возможно, в ближайших номерах мы тоже сделаем подобную рубрику, а пока воспользуемся любопытным рейтингом, проведенным нашими американскими коллегами. Тем более что его победитель хорошо знаком всем российским читателям.

Каждый автомобиль из этой подборки, возможно, заслуживает более тщательного изучения в отдельности. Но любой из них навсегда изменит ваше мнение об этих транспортных средствах. Представляем рейтинг 2020 г. внешне непривлекательных и плохо управляемых автофургонов со всего мира, по версии журнала «Автомобильный магазин» (США).

Это поистине достойные варианты пикапов FC-Series forward-control, производимых Willys, а позже Kaiser в качестве вездеходов, основанных на серии традиционных джипов CJ. Брук Стивенс провел дизайнерскую работу, которая стала одновременно очаровательной и прочной (как и феноменальная концепция Mighty FC построенная в 2012 г. Jeep Easter Safari).

Военные закупали некоторые модели с окнами (M678) и безоконные машины для скорой помощи (M677). И, несмотря на очевидную полезность этих пикапов, в качестве универсальных для всех типов дорог грузовика, они никогда не попадали на рынок в роли гражданских автомобилей. В конечном итоге приобретенные экземпляры были проданы как излишки и сейчас иногда появляются на вторичном рынке.

Шведское правительство также построило несколько аналогичных машин для своих военных. Вероятно, некоторые производители кузовов переделали часть обычных грузовиков FC в фургоны, похожие на M678, оборудовав трехцилиндровым двухтактным дизелем Cerlist. И, несмотря на то, что фургоны Jeep — достаточно странные, они определенно классные и редкие!

Когда джип не является классической вариацией Jeep? Когда это Эбро или VIASA! Или любой из этих необычных моделей джипов, построенных по лицензии в Испании в 1960-х гг. История этих трансатлантических чудаков восходит к 1950-м гг., когда была сформирована компания под названием Vehículos Industriales y Agrícolas, SA (сокращенно VIASA), чтобы воспользоваться преимуществами соглашения с Willys Overland для создания версии CJ или гражданского автомобиля после Второй мировой войны.

Соглашение с VIASA продлилось до 1974 г., пока их не выкупила компания Motor Ibérica (вместе с тремя другими производителями грузовиков и фургонов). В результате ребрендинга лицензионные Jeep продавались под брендом Ebro, а также возникла серия других запутанных перекрестных опытов на «кровосмесительном» испанском рынке. Ebro было знакомой табличкой для испанцев, поскольку она использовалась на импортных грузовиках из Великобритании с 1954 г.

Для Цитирования:
Альберт Вайнштейн, Такие странные фургоны. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: