Сегодня, пожалуй, самая ходовая марка самосвала в России — КамАЗ. Грузовик настолько зарекомендовал себя, что имеет на вторичном рынке не меньшую популярность, чем новые автомобили. Проанализировав мнения автоблогеров и владельцев, в этой статье расскажем о достоинствах и недостатках, наиболее востребованных моделей нижнекамских самосвалов. Попытаемся помочь подобрать оптимальный вариант для приобретения автомобиля КамАЗ бывшего в употреблении.
Летом 2019г. итальянская компания TEKNE отпраздновала 30-летие своего существования. Вкомпании на сегодняшний день проектируется и производится большой ассортимент специальных транспортных средств: грузовики, автобусы, вездеходы, в том числе для военных, полиции и служб специального назначения. Иэто помимо сугубо гражданских автомобилей. На прошлогодней московской выставке коммерческого транспорта был представлен итальянский внедорожный грузовик, вызвавший большой интерес у посетителей. Познакомимся поближе с компанией TEKNE и ее продукцией.
На прошлогодней выставке Comtrans, в Москве был представлен абсолютно новый для отечественного рынка итальянский вездеход Graelion-75. Компания Tekne, разработчик и производитель полноприводного грузовика, совместно с российским партнером, готовится к выпуску своего детища на просторы нашей страны. Оподготовке запуска завода по сборке и комплектованию автомобилей Graelion главному редактору журнала «Автотранспорт» рассказал директор компании — эксклюзивного дистрибьютора автомобилей Graelion в России, Станислав Пилькевич.
В нашей стране существует четыре уровня профессионального образования: начальное, среднее, высшее и послевузовское. Все уровни в разной степени участвуют в подготовке кадров для различных отраслей экономики, в том числе и для автомобильнодорожной сферы. Проанализируем в этой статье, перед какими задачами и проблемами стоят сегодня руководители колледжей, техникумов, училищ.
В сентябре 2019 г. мэрия Москвы объявила о намерениях закрыть троллейбусное сообщение в столице окончательно. Уже следующей осенью более чем 80-летней истории «рогатых» может прийти конец.
Многотонная техника порой требует использования вспомогательных дополнительных агрегатов для ее перемещения. Следует учитывать и соблюдать правила обращения с различными многотонными агрегатами, в частности, речь идет о самолетах, которые при посадке не всегда могут соблюсти определенные параметры приземления. При приземлении самолет может немного сойти с полосы, при этом шасси могут оказаться в неустойчивом грунте. Также зачастую посадка производится на одном перроне, а следующий его взлет — на другом. При этом необходимо помнить и о дальнейшей буксировке техники для выполнения операций технического осмотра и текущего ремонта, а также временной стоянки. Решение данных задач по перемещению самолетов по территории аэродрома позволяет осуществить использование специального тягача.
Как проконтролировать процесс парковки, чтобы он был безопасен для окружающих? Можно попросить прохожих махать руками при приближении невидимого препятствия, можно, как сова крутить головой во все стороны, или же выходить и самому проверять результаты маневрирования. Все эти способы были хороши в прошлом веке, сейчас для этого есть парктроник. Но огородив себя от одних проблем, сразу получили другие — как выбрать нужный аппарат? Порой ответы на вопросы: сколько датчиков ставить или какие индикаторы лучше, — дает продавец автомагазина, у которого может вообще не быть машины... Итак, выбираем парктроник.
Когда я бродил по выставке «Интеравто» в Крокус-сити, мне попался интересный девайс — зеркало заднего вида с блютусом. Зеркало как зеркало, прямое, затемненное, с красивыми кнопочками. Уговорив корейца продать мне девайс, мы договорились, что я заберу его в конце выставки, раньше он его мне не отдаст, а то показывать будет нечего.
В Белоруссии уже на протяжении шести лет тема дорожного налога является предметом дискуссий. Дорожный налог был введен в 2014 г., в настоящее время процесс его уплаты привязан к процедуре прохождения гостехосмотра. Однако, ввиду того, что многие граждане Белоруссии не удовлетворены качеством дорог в стране, они считают дорожный налог несправедливым. Недовольство народа не осталось без внимания правительства, и в начале 2019 г. был подготовлен проект Указа «О платежах за участие в дорожном движении», который должен был исправить положение вещей, однако, по состоянию на декабрь 2019 г., проект Указа так и не перестал быть проектом.
Chevrolet Special Deluxe Sport Sedan выпуска 1940 г. был приобретен в Скоттсдэйле, штат Аризона (США) у внука первоначального владельца — Генри Хеллера. Старик был не в состоянии более его содержать и попросил родственника продать Chevrolet тому, кто пообещает восстановить былое величие автомобиля. На хронометре было всего лишь чуть более 57 тыс. миль (91 тыс. км — прим. пер.). Но почти 70 лет, проведенных под палящим солнцем Аризоны, превратили этого красавца, практически в руины.