Для осуществления полного контроля за машиной во время движения, прежде всего, задним ходом, оптимально применять систему с четырьмя датчиками. Они крепятся на заднем бампере (чаще равноудалено друг от друга, но это на усмотрение мастера или владельца), охватывая всю ширину автомобиля. Если вы используете парковочную камеру, т. е. видите, что происходит позади автомобиля, то достаточно поставить только два угловых датчика, расположив их на боковых скосах бампера. Таким способом чаще всего аппаратуру применяют владельцы джипов и пикапов, у которых запасное колесо висит сзади. В таком случае, не стоит устанавливать датчики в середине бампера, т. к. они буду захватывать «запаску» и ошибочно сигнализировать об опасности наезда на препятствие. При этом надо помнить, что внешнее запасное колесо чаще всего находится за габаритами бампера, значит, к показаниям датчиков парктроника надо добавлять еще какое-то расстояние.
Если же просто устанавливать два (или три) центральных датчика без боковых «помощников», то по краям скоса бамперов образуется «мертвая зона».
Существуют системы с большим количеством датчиков — шесть или даже восемь, этим предложением можно воспользоваться начинающим водителям, которые плохо чувствуют габариты автомобиля. Кроме того, восемью датчиками можно пользоваться, установив их спереди и сзади по 4 шт.
Индикаторы: их существует достаточно много видов. Для установки спереди или сзади, со звуковым сигналом, с индикацией расстояния, или просто пищалки. Для правильной установки индикатора надо определить место, куда его поставить. Каждый индикатор имеет свои особенности установки, которые надо учитывать. Часто бывает, что нравится один дизайн индикатора, а в нужное место его поставить невозможно, и тут возникает разочарование. Чтобы все было хорошо, надо определиться, как вы едете назад, смотрите по зеркалам, или поворачиваетесь назад, если поворачиваетесь — выбирайте из тех, что устанавливаются сзади, если по зеркалам — вариантов масса.